| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну вы не торопитесь особо, идеальную машину за эти деньги врядли найдете)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 
 Ну сейчас за такие деньги можно взять совсем другую машину. Вопрос в том если есть косяки - устраните - клиент будет счастлив и лоялен в будещем. А у нас так - косяк вижу - но подписыватся не буду - у все так и все терпят. Почему я должен быть как все.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			sergts  пускай официальную бумагу пишут что так мол и так отказываем с указанием причины. Если глухо то можно попробовать к другому официалу поехать. Выход должен быть, не везде же свинья  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Борьба с рейкой и рулевым продолжается. 
		
		
		
		
Был сегодня на сервисе - таки рейка тарахтит и есть люфт. Попытка подтянуть не увенчалась успехом - нет спец ключа ославить контргайку. Жду когда появится. ПО моей настоятельной просьбе подтянули механизм регулировки наклона и глубины рулевого механизма - таки дало эффект - мелкие камни и швы чуствуются меньше - езда стала комфортнее.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 я подтягивал регулировочный винт червяной пары(название взято с ВАЗа. Как в современных машинах зовется нинаю) Подтягивать на Элантре достаточно сложно - залезть стандартным ключем почти нереально + я откручивал подрамник и СПУ.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 Не знаю как на элантре но тут что то совсем туго. Они смотрели опускали подрамник но толку не было. Вообщем жду спец ключ для отворачивания контргайки. По результатам отпишусь.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет! Недавно купили i20 проблемы те же самые. Что делать? Прошла всего1700км. Кто подскажет. 
		
		
		
		
 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ездили на сервис. Разобрали все внутри. Щиток приборов. все облицовки рулевой колонки короче все что можно сняли.Стук ЕСТЬ. Очаг где-то в районе коленок. 
		
		
		
		
![]()  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Дребезг под торпедой | vikrep | Ходовая и трансмиссия | 2 | 06.03.2013 17:48 | 
| Металлический дребезг спереди в ходовой | asterixkpi | Ходовая и трансмиссия | 4 | 03.11.2011 11:16 | 
| Металлический дребезг при нагрузке | asterixkpi | Ходовая и трансмиссия | 6 | 08.06.2011 22:38 | 
| О вежливости на дороге ;) | Omon | Флудилка | 2 | 13.01.2011 14:21 | 
| Камеры на дороге | }|{yk | Запорожье | 120 | 16.09.2009 17:52 | 
		
  | 
	
		 |