 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот уже 12500, только 95 Авиас и только в Днепропетровске.
Почитал эту тему, плюс знакомые ездят на 92м, решил - попробую.
Недели две не решалс язалить 92й, а потом - решился, для пробы залил 10л 92го в Neftek, что на пересечении яснополянской и трассы в Аэропорт.
Расход стал немного меньше, но и тяги стало меньше.
Подумал - ну тяга мне не печет, расход - дело приятное.
Но сегодня утром через 2 минуты после старта двигатель как-то странно "рыкнул", секунд 10 после этого горела лампочка check.
Поэтому заправился 95м (решил попробовать 95евро плюс, сказали, что получше, так как его везут из Румынии).
Кажется, что двигатель стал тише работать с ним.
Собираюсь в след. месяце ехать на ТО, интересно, что там со свечами.
ps. в профиле есть, но допишу - Accent 1.4 AT 2008
|
|
 |
|
 |
|
итак начинаем сначала
заправляюсь только на нефтеке (тот что на победе рядом с инфизом, имею дисконт -10 коп на каждом литре) и только 92 последние 20 т км. двигатель работает значительно ровнее и лучше чем на 95 бензине (изначально это был ВЕНТУС95 на том же нефтеке или 95+ на укртатнафте)
про тягу это откровенный бред. чтобы понять это нужно ехать на динамометрическую трассу. иначе это всё психологический (мысли в головешке путаються потому что залил 92).
свечи меняю через 15 тысяч, не зависимо от их состояния. меняю масло фильтра и свечи. каждые 3000 км заливаю мягкую присадку ликвимолли (это свой бзик именно для психологической отводки души)
никаких чеков, масло отлично чуствует, как и положено быть тёмным после длительного пробега, на щупе никаких фракций "песка" "стружки" не обнаруживаеться. потрассе 150-160 идёт нормально (если не считать аккустического дискомфорта).