| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Машина акцент 1,4, механика, бензин, 2008 г.р. седан. Сига - "Шериф 1050" 
		
		
		
		
При запуске машины иногда стартер крутит а не заводиться, символ имобилайзера на приборке светиться. Ключем выключаю в положение "О", потом снова кручу стартер и с полу оборота заводиться. На 10 заводов происходит 2-3 незавода с первого раза.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Скорее не с ключом, а с самим иммо или антеной иммо
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Причина не обязательно в электронике-возможна банальная неисправность бензонасоса или клапана, вследствие чего  при запуске в системе нет топлива, запускается, когда насос накачает...как вариант.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И с ключом и с антенной имобилайзера все ок, потому что при всовывании ключа, появляется пиктограмма на приборке "машинка и в ней ключик". 
		
		
		
		
Это обозначает что имобилайзер принял чип и дает добро на запуск. Пробовал при заводе немного подождать ключем в положении ON, а потом крутить стартер, иногда запускаеться иногда нет. т.е. с насосом вроде все ОК. Диагностика на стенде говорит что вся машинго впорядке.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у меня подобное происходило после замены топливного фильтра.... но потом само как то вроде пропало, вот три дня машина стояла и с полтыка завелась..
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Аналогичные симптомы: Santa Fe 2.2 CRDi, StarLine Twage B9 с GSM/GPS-модулем Space. Только проявляются примерно 1 на 15-20 заводов ключем (все удаленные запуски по SMS и с брелка проходят успешно). Лечится обычно повторной постановкой на / снятием с сигнализацию (уже из салона). Подозрения на проблему с топливной системой или наличие в ней воды не оправдались - диагностика не нашла в машине ни одной проблемы. Пока других идей и версий нет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрите в похожей теме "Не дает заводиться - на приборке не загорается ключик" http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=16394
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня тоже такое бывало, просто береш открываеш крышку бензобака, второй человек переводит ключ в замке зажигания в положение "ОN", а ты должен услышать как топливный насос заработает (3-5 сек), нагонит давление и после должен завестись с "пол тычка" ![]() Вероятно, возможно, не исключено.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| автомобиль не заводится с первого раза | Anastasia7062 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 14.08.2020 13:07 | 
| На холодную двигатель заводится не с первого раза | zarakon | Двигатель и питание | 14 | 10.12.2019 11:42 | 
| Ручку дверей внутренние на Accent первого покаления | genlex | Кузов и салон | 1 | 10.03.2013 23:10 | 
| не заводится с первого раза на холодный двигатель. что может быть? | sheva7 | Двигатель и питание | 4 | 28.10.2008 11:46 | 
		
  | 
	
		 |