| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			При включении нейтралки выключается гидротрансформатор, соотв. разгружается двигатель, соотв. меньше жрет топлива. Но изнашивается коробка быстрее.  
		
		
		
		
Хотя для меня непонятно - есть ли разница по износу между переключением передач самой АТ, и выключением/включением АТ. Я сам иногда пользуюсь переводом с D в N+ручник, когда подъезжаю на светофор с "двойным красным". Просто чтобы ногу с тормоза снять и заднего не освещать нашим ярким тормозом  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 Не мало зависит от стиля вождения. Пример из жизни: Шеф на Киа Черато МКП за 55 000 поменял третий комплект колодок и готовится к замене дисков. У меня на Элантре с АКП 63 000 - тормозные колодки еще родные и в нормальном состоянии, тоесть до 70 000 доездят.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если долго колебаться, можно всех заколебать!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 +100%...   У меня тоже пробег 63 т.км... правда с МКПП и колодки стоят родные... и еще простоят...![]() П.С. Тормоза придумали трусы!!!   Удачи на дорогах!!!
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ясен перец что от стиля вождения зависит многое, но тут в другом ключе разговор идёт... 
 Помойму удача больше Вам нужна    
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |