| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
	
		
		
			
			 имхо, не так. держит все время пока на газ не нажмешь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кстати насчет автоматов под горку, не только в акцентах такой трабл, вон в маздах 3 АКП тож такое наблюдается: 
		
		
		
		
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=25291  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя радость от общения с вами не имеет границ!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На крутых подъемах автомат БУДЕТ скатываться назад при режиме драйва. 
		
		
		
		
Т.к. крутящий момент передается через масло в коробке по гидротрансформаторам от двига к колесам, поэтому машина в обычном режиме едет немного вперед, если нажать тормоз, то останавливается (т.к. вот этого остаточного крутящего момента не хватает чтобы утащить машину). Если нажать тормоз и немного добавить газу, скажем до 1000 оборотов, то машина всеравно будет стоять на месте. То же самое происходит и при скатывании. Крутящего момента, который передается при хоростых не хватает чтобы утянуть машинку вперед (при больших горках). Там же соединение через масло. Чисто механика! Так что если горка большая и машинка скатывается, то это впринципе обычное дело и бояться нечего. P.S. у меня в Харькове при подъеме по Жилярди не скатывается, где склон покруче уже скатывается. Вот по Бажанова будет скатываться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю как у других, но в Туссане есть какая-то "система"...  
		
		
		
		
Чтоб не скатывался, надо тормоз чуть сильнее нажать, потом ногу убираешь, а он какое-то время ещё держит... как долго держит не проверял. Попробуйте может получится.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на уклоне не рекомендуется , чтобы машина "висела" на паркинге . ставим на ручник , отпускаем тормоз. затем переводим селектор в паркинг.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А почему именно в такой последовательности? Я делаю по другому:переводим селектор на паркинг, ставим на ручник, отпускаем тормоз. Так вроде правильнее получается: зачем драйв и ручник одновременно включать (хотя и держать ногу на тормозе)?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя радость от общения с вами не имеет границ!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			можно и так . но таким образом часть усилия не дающего скатится авто назад (или вперед) прилогается и к паркингу.  всеже на очень крутом уклоне лучше , чтобы машину держал именно ручник , а паркинг страховал но не был внатяг.  
		
		
		
		
з.ы. в любом случае пользоваться паркингом как ручником (или вместо) не рекомендуется , на любом уклоне.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Аналогично ,так делаю всегда ! 
 Что значит бояться нечего - помоему никто не хочет убить автомат .Она что может назад и метр и два и 3 и 4 скатится или как? Как вообще такое может быть ,что при режиме Д машина скатыватся назад ( скажу чесно устройство автомата я не знаю).  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У автомата есть одно простое правило - чем меньше маслаешь палкой автомата, тем дольше он живет. 
		
		
		
		
Выехал из пункта А на Драйве и приеххал в пункт Б на нем же... На светофорах выжимаешь тормоз и все, никакого при это тягового усилия нет. Он переходит на холостые сам. А любителям экономить топливо на спусках переключая на Нитраль желаю удачи... ![]() Единственное чем пользуюсь - это Лоу или 2 передачами на крутых подъемах, что бы не несиловать двигатель. Автомат для этого и придумали, что бы воткнуть Драйв и вообще забыть о рычаге переключения...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (tur, 2008) 1.6 АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Акцент 1.4. автомат | Warlocc | Бортовой журнал | 0 | 14.02.2015 10:15 | 
| [Продам] Санта Фе 2,7 автомат | L.Vitaly | Продам | 3 | 11.12.2013 00:16 | 
| Механика vs Автомат | rx120 | Ходовая и трансмиссия | 1 | 20.04.2012 09:25 | 
| Автомат Tucson 2.0 АТ | rostm | Ходовая и трансмиссия | 31 | 27.12.2010 21:39 | 
| Коробка автомат! | Владислав* | Ходовая и трансмиссия | 37 | 13.04.2010 14:13 | 
		
  | 
	
		 |