| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Картина маслом...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Наверное, диагностическим прибором или БК, который мгновенный расход показывает, а может и осциллографом ;-) Только сначала заехать на высокую гору и с нее разогнаться, чтобы принудительный холостой ход поиметь на более продолжительное время. 
 А что там такого? Управление-то электрическим импульсом от ЭБУ. Впрыск топлива пропорционален его продолжительности.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
	
		
		
			
			 А если вдруг уже это чудо произошло - заглох, и втыкнуть передачу (соответствующую скорости, конечно), заработают и тормоза, и усилитель. Так-нет?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 надо что бы двиг завелся.. что бы был выхлоп. А так "заводить" не оч харашо для двигла :( тем более когда при спуске выбежал на дорогу беременный ребенок на пьяной собаке и надо оперативно тормозить - можно просто и не успеть а насчет заглохнуть - у меня загазированный сенс при накате частенько глох. там рхх обгорел немного и проблемы с хх регулярно выскакивали. Да и просто залить бак гмна- обороты будут скакать от 500 до 1000 ибо комп не сможет норм расчитать как такую бодягу заливать и запросто может удавиться, пукнуть и помереть. т.е. речь о том что это не каждодневная ситуевина, а просто на нейтрали есть намного бОльшая вероятность что двиг заглохнет  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Кто решил? Когда? Один человек не может расписываться за всех. На разных передачах эффективность от торможения двигателем разная, так как разные передаточные числа трансмиссии. Это я к тому что на пятой передаче машина с горки будет в большинстве случаев еще и разгоняться. И очень сомневаюсь что найдутся реальные условия (а мы ведь говорим о реальной обстановке а не идеальной), где даже без ограничения скорости знаками, водитель на нейтралке сможет проехать экономичнее чем с включенной передачей.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Почитал текущую ветку и решил вставить свои 5 копеек. Раньше ездил на Opel Omega с довольно толковым на мой взгляд бортовым компом. Так вот при езде с включенной передачей (не важно - с горы или просто под сброс газа для торможения двигателем перед светофором) не нажимая на акселератор - мгновенный расход показывал 0. При этом руководство к авто сообщало, что топливо в этом режиме сливается по обратке в бак - я даже залазил на яму и находил эту платиковую трубку, идущую в бак. На холостом ходу (при полностью исправном клапане ХХ, после замены масла, на свежих фильтрах топливном и воздушном, нормальном 95 топливе, при отключенных потребителях (подогревы, фары, аккустика, климат) и свежих свечах) мгновенный расход показывал наилучшую цифру, которую я видел, была 0.8 л в час. При этом по мере ухудшения каких либо параметров или включении доп. потребителей електроэнергии цифра на холостом увеличивалась до 1.3 л в час. Также отмечу, что при движении с высокой скоростью на передаче и сбросе акселератора комп показывает ноль при снижении  скорости до 13 км/ч, после чего расход как бы сказать опять появляется, только отсчёт идёт уже в часовом расходе. Как я понял, при достижении неких определённых оборотов (типа 1200-1300), то есть когда внутреннее сопротивление в цилиндрах уже достаточно велико - опять включается подача топлива через форсунки, отчего и появляется расход даже при отпущенном акселераторе. Мой вывод таков - с горы спускаться однозначно на передаче, то есть используя торможение двигателем, экономя топлива по сравнению с движением на ХХ, обеспечивая лучшее охлаждение и смазку двигателя (больше обороты - выше обороты масляного насоса и помпы), лучшая продувка цилиндров, дольше служить должны клапаны и катализатор, легче колодкам и тормозным дискам, выше безопасность.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Легкая вибрация на холостом ходу | Wez | Электроника | 8 | 12.11.2015 23:16 | 
| Вибрация на холостом ходу!!! | Duk | Двигатель и питание | 33 | 06.09.2013 14:46 | 
| Вибрация руля даже на холостом ходе | rosdortex | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 06.03.2013 22:20 | 
| Дребезжание на 3-й передаче | lionbs | Кузов и салон | 16 | 26.05.2011 17:21 | 
		
  | 
	
		 |