 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Не дребезжат. Ниразу не слышал каких-либо посторонних звуков.
И в догонку ещё несколько придирок...
1) при езде по неровным дорогам - тарабанит брелок сигнализации ключа по пластику передней панели. Кстати, сама передняя панель имеет два вида пластика - верх мягкий, а вот центральная часть (куда встроен блок климата и магнитола) очень твёрдый.
2) свет противотуманок как-то слабоват - особенно на фоне ШИКАРНОГО ближнего ксенона.
3) простовато выглядит блок кнопок на водительской двери - ну совсем как из автомобиля на пару классов ниже, диссонанс короче.
4) были трудности с поиском ковриков в салон - трудности даже не в том, что просто нету ковриков оригинальных, а в том что в половине автомагазинов продавцы даже не знали такой модели авто. Приходилось выходить показывать.
В конце концов заказал в ателье по своим снятым лекалам - сделали аккуратно, подошло отлично.
5) при полном закрытии люка из положения сдвига - автоматика сама доводит люк до конечного состояния - тут вопросов нет, а вот при закрытии из положения поднятой крышки (Tilt UP) приходится держать кнопку в нажатом положении и, ВНИМАНИЕ, ловить момент когда люк сядет чётко по уровню крыши на резинки, если же удержать чуть дольше то он начинает открываться (сдвигаться) назад. Как то в плотном потоке движения внезапно начавшийся ливень вынудил даже остановиться, чтобы не продолжать движение с задранной вверх головой в попытке поймать точную точку отпускания кнопки. Самое обидное, что это поведение люка абсолютно совпадает с описанием в руководстве - просто странно что не могли доделать автоматику и для второго режима - типа просто нажал, удержал 0.8 сек. и люк сам опустился и закрылся в точное положение.
|
|
 |
|
 |
|
6) Кто мыл машину должен знать - очень ТОНКИЙ передний капот, под лёгким нажимом тряпки продавливается, я конечно понимаю, борьба с "лишним" весом, защита пешеходов - но не до такой же степени. Сразу вспоминается Волга ГАЗ-24 отца - на капоте стояли с ведром и вишни рвали
7) просто ОГРОМНЫЙ диаметр разворота - 12.5 м. Если я не ошибаюсь, то Грандер тут поставил рекорд в своём классе, жалко что отрицательный. Немалую долю в это "достижение" внесли большие колёса. По крайней мере были места, где другие машины уворачивались за раз, а мне приходилось сдавать назад.
8) не очень удачно размещены кнопки на водительской двери. Речь не об эргономике - тут вопросов нет, пользоваться удобно, а о том, что капли дождя попадают точнёхонько на джойстик регулировки зеркал и ниже стекают, отчего последним не станет лучше - как ни как электрические контакты (тут сравниваю с OmegaB - кнопки стеклоподъёмников размещались на центральном тоннеле, вода не попадала в принципе).
9) доступ к радиаторам (насчитал 4 штуки) для очистки от тополиного пуха и мошкары после движения по трассе по сути отсутствует. Кое-как снизу рукой подлез (жутко неудобно), что достал - поснимал, и компрессором всю площадь не продуешь (маленькие "окошечки" сверху между лопастей вентилятора позволили продуть процентов 15 от всей площади). Теперь вот озадачился сделать какой-то быстросъёмный намордник из капроновой сетки для движения по трассе. Кстати, никто не пробовал снимать решётку радиатора - я попробовал, открутил всё что могло открутиться, но решётка стоит мёртво, больше силы прикладывать страшно - прутики гнутся того гляди треснет. И главное, есть же примеры, когда удобно - OmegaB рестайлинговая (с 1999 года) - полный!!! доступ к радиатору после поднятия капота.
Справедливости ради отмечу, что двигатель не перегревался, но просто неприятно смотреть на трупики комаров, ос, шмелей, бабочек и прочих насекомых, которые с геометрической прогрессией накапливаются после каждой поездки по трассе.