Re: Т.О. Капитал-Авто
Всем привет.
Хочу поделится впечатлениями по поводу сервиса на Хюндай - КИА в Запорожье. Столкнулся с ним в 2006 году в виде Навигатора. Впечателние было просто великолепное - внимательно, быстро, качественно, аккуратно. Поменяли по гарантии какие-то провода. Качественное поставили видеосистему с врезкой потолочного монитора.
Прошел год. Поменял я машину с КИА На Сонату. По-поводу Капитал Авто скажу одно, так как они меня обслуживали при покупке авто, хотел написать в контору Хюндай по поводу лишения их дилерства. Потом передумал. Думаю, не поеду обслуживаться, не получат они моих денег. Решил по старой памяти поехать на Навигатор. Приехал. А там все так, да не так. Ситуация стала другой. Машин много напродовали, времени заниматься качественнім обслуживанием клиентов теперь не стало. Плюс цены, наверное на СТО девиз - пятилетку по прибыли выполним за 3 дня. Вобщем полинял я на ТО 20 тысяч км на сумму, в полтора раза большую, чем потом на 40 тысячах на другой станции. Причем интересно. Ощущение такое, что все запчасти не просто оригинальные, а как будто сделаны самим председателем совета директоров Хюндая (шутка). Призадумался. Следующее ТО - поехал на ЮА холдинг. Действительно, цены не такие запредельные, к клиенту относятся повнимательней, но на станции проблемы роста, "специалисты" молодые, стенды не настроены. В общем, после обслуживания пришлось к ним возвращаться. Все подкапотное пространство было забрызгано моторным маслом. Очевидно не закрутили пробку, через которую заливали масло в двигатель и завели. Повыступал. Сначала рассказывали что это смазка WD 40, которая растеклась. Потом молча погнали машину на мойку двигателя. Кроме того, после регулировки развала-схождения пришлось ехать на другую станцию и переделывать.
Могу сделать вывод - толкового сервиса в Запорожье по Хюндаям нет.
Будущее есть у ЮА Холдинга, если будут работать над квалификацией специалистов.
Если кого-то обидел - прошу прощения, накипело.
|