![]() |
#31 |
![]()
Да наступал,наступал.И кондер всегда вырубаю и т.д.Но нет той тяги,что должна быть с двиглом 2,4..Нет и все.Причины две(имхо).Первая-Очень неспеша двигатель набирает обороты.Вторая-коробка,не совсем удачно подобраны передаточные числа,отсутствует 6 передача.
|
|
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#32 |
![]() Ну не знаю как на механике у меня на автомате если нажать почти до пола 5000 тыс оборотов набирает за секунду, потом вторая передача и ещё пару-тройку секунд и 80 км в час, очень быстро разгоняется. Вот до 100 км уже динамика поменьше, но меня это особо не волнует - все уже давно позади ![]() |
|
![]() |
![]() |
#33 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Согласна)) Разгон до 60км/ч оч радует! ![]() Кстати, вчера на трассе с климатом чувствовалось явное промедление при желании обгона, хотя и педаль в пол. Пришлось периодически выключать климат,чтоб обогнать фуры |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#34 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Конечно заменой амортизаторов можно смягчить автомобиль, но ценой этому может стать управляемость , длина тормозного пути и много ещё чего... Если ездишь спокойно то это вариант, а если ездишь довольно агрессивно , то лучше ничего не менять! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#36 | |||||||||||||||||||||||
![]()
У меня 2.4 АТ - разгон просто космический (если пидальку до предела в пол вдавить) в том числе и на обгонах при скорости даже свыше 150км/ч. ускорение чуствуется прилично. Главное движло не жалеть и газюльку режче до предела вдавливать ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]()
Пару слов про шумоизоляцию.
Отсек двигателя изолирован на "5+" А вот нижняя часть машины - на "3 с натяжкой" - стоит только заехать на грунтовку/гравий/брущатку - и все!!! Даже радио становится не сльшно! Одним словом - недоработали узкоглазые! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ну не представляю как может у 2.4 АТ быть космический разгон. У меня на 3,3 разгон далеко не космический - не всегда хватает. А как может такая тяжёлая машина с двигателем 2,4 ускоряться трудно даже представить. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Hyundai Sonata 3,3 ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
По поводу свободного пространства в салоне.
Я - человек высокий (почти 2 метра длинны) и именно наличие в избытке свободного пространства (как у водителя, так и у пассажиров на заднем сидении) было решающим фактором при выборе модели. Но ручка регулятора температуры климат-контроля расположена в чрезвычайно непродуманном месте - в точности на уровне правого колена водителя (по крайней мере у обладателя длинных нижних конечностей, как у меня). Именно по этой причине я его уже два раза отбивал при посадке в автомобиь. Мне его два раза удачно восстанавливали на сервисе, но предупредили, что третий раз будет фатальным и объявили что стоимость нового блока управления климат-контролем стоит чуть больше 8000 грн. Вот такая ЭРГОНОМИКА салона Сонаты!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Да нихрена она не тяжелая - 1,5 тонны всего. Может мне просто сравнивать не с чем - это моя первая машинка. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турки Луцкой сборки - ужас! | gerts | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 108 | 13.04.2018 14:34 |
Отзовитесь владельцы Pioneer DEH-P88RS-II | Amigo | Аудио енд Видео | 0 | 02.12.2010 15:22 |
Владельцы Coupe отзовитесь пожалуйста! | Lexx | Харьков | 14 | 22.07.2009 21:16 |
Проблемы с геометрией кузова Санты Луцкой сборки | Vadim_SC | Кузов и салон | 14 | 31.03.2009 18:37 |
Владельцы дизельных Тушканов отзовитесь! | serg33 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 07.02.2009 12:33 |
|
|