| 
			
			 | 
		#11 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У меня катов не 4, а 2 по одному на каждую строну.... есть и лямды две а не 4-ре... это хорошо видно на диагностике. И микрокату тоже так пробивается... по лампочке чек аналогично... ее там нет и индикатор не горит при старте... Расход по городу сейчас 14.8-15...  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 1)внимательней прочитай что я написал. 2) Чек -выдает инфо об ОШИБКАХ(с компа), а нормы токсичности контролирует ЭБУ посредством лямбда зондов. 3)без нее конечно можно, но ИМХО с ним(индиктором чек енжайн ака MIL Malfunction Indicator Lamp - Wikipedia) сокойней  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 А что же стоит внизу, видно даже, если заглянуть за впускной коллектор, правда надо взять переноску  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Был на бесплатной диагностике на НК1 (см. http://www.hyundai-club.com.ua/forum...ad.php?t=9878). Собственно: подтверждаю, - ни катализаторов (у "белой" их две банки), ни лябмбда-зондов (у "белой" их четыре) не обнаружено. Результатми диагностики очень доволен ![]() Машина для Сирии.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Спасибо тебе за хорошую новость, щас пойду нассу в бак, ато на заправку ехать не хочется.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может оно и к лучшему....меньше проблем. У меня стоит пропановое оборудование...если бы Санта была с катом и лямбдой- чек бы "запарил" меня
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня серая Santa Fe 2,7 AT. Катализаторов нет (ни одного). От этого выхлопная слишком шумела. Поставил бу катализатор перед резонатором (там где он стоит на "белых"), шум в салоне стал гораздо тише (прямо другая машина), и выхлоп - заметно чище. 
		
		
		
		
Правда осталась другая проблема - при нажатии на педаль газа и резком сбросе слышны хлопки в выхлопной системе (после установки катализатора стали тише, но остались) - может в сирийской версии нет и клапана EGR? Кто-то у себя наблюдал подобное? Буду признателен за информацию.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Меня вполне устраивает звук выхлопной системы, может она у меня не такая шумная, но когда идёшь на обгон и тапку в пол, то очень калоритный такой звучок слышен в салоне, мне и моим друзьям очень нравится, поэтому избавляться от этого не собираюсь и насчёт клапана EGR ни чего не знаю, из всех EGR на моей машине только мухобойка.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| связан ли расход бензина/газа от катализатора | Varrash | Двигатель и питание | 5 | 06.08.2016 17:37 | 
| Замена катализатора | Сева | Двигатель и питание | 10 | 13.11.2014 00:39 | 
| замена катализатора на Стронгер или Пламегаситель | AlexZ2 | Двигатель и питание | 1 | 15.06.2013 18:49 | 
| Проверка катализатора | vguts | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 42 | 06.03.2013 11:44 | 
| Крепление катализатора | yurkovsky | Кузов и салон | 2 | 24.06.2011 13:46 | 
		
  | 
	
		 |