 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да уж ..... опять двадцать пять
Как-то эту тему жевали годика полтора назад..........дошло даже до споров....я естественно был единственный кто отстаивал точку зрения, что это нормально.....и что, отстоял!!! .....Короче что-бы не разводить димагогию скажу.....нормально это ........ катайся и не мешай механизму работать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
 |
|
 |
|
Тут вот в чем дело. Сам выступал активным участником этих споров - лампа давления масла горит у меня более 1 секунды. Но сильно не заморачивался по этому поводу. Всегда брал фильтра у офицыалов марки "Хюндай" (синяя пачечка).

Но на 40000 поставил масляный фильтр от КИА РИО 1.5 СРДИ - брал по причине отсутствия у других, в ЮА Холдинге (красная пачечка). По заверениям менеджеров они полностью одинаковые с Акцентами. В гараже сравнил Акцентовский и РИО - полностью идентичные. Но, после замены масла и фильтра - лампа начала гореть заметно ДОЛЬШЕ.

Очень скоро буду опять менять масло, и буду ставить оригинальный Хюндаевский. Посмотрим на результат. Кстати, также вместо топливного фильтра МАЛЕ КС-101 был выдан фирмы БОШ (также по заверениям полностью идентичный). Так вот, после замены, ИНОГДА, при интенсивном разгоне на 3 или 4 передаче после 2500-3000 об/мин появился провал (такое чувство что на некоторое время машину кто-то держит сзади, а потом резко отпускает). И вот думаю, может таки снова фильтр...