| 
	|||||||
| Результаты опроса: Средний расход CRDI в смешаном режиме | |||
| До 5 літрів | 
		 | 
	9 | 3.07% | 
| 5-6 літрів | 
		 | 
	126 | 43.00% | 
| 6-7 літрів | 
		 | 
	112 | 38.23% | 
| Більше 7 літрів | 
		 | 
	46 | 15.70% | 
| Голосовавшие: 293. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если быть точным 4,815 л\100 км. 
		
		
		
		
Пробег авто 38800 км. Все заправки записаны. Режим езды, 75% трасса, 25% город. Секрет эконом езды прост: 1.Переключение скоростей на 2100 об\мин. 2.Давление во всех колесах 2,2. 3.Постоянное движение на 3-й передаче 45 км\ч 4.Постоянное движение на 4-й передаче 65 км\ч 5.Постоянное движение на 5-й передаче 85 км\ч 6.Пользование наката. 7.Турбинке даем остывать всегда 8.Двигатель на короткое время не глушится. Расход замеряется и записывается постоянно, от заправки к заправке. Впечатления при этом следующие: - 4,5 л\100км - отлично - 4,9 л\100км - нормально - 5 и больше - можно и лучше   Последнее время отовариваюсь на "Лукойле", но у них очень часто расходятся мнения на счет производителя, то говорят Белорусия, то Лисичанск, то Одесса.   А хотелось быть лить "Можайскую" (литовскую) или как ее там, в спецжурнале читал, что очень хорошее качество. Но наш "Нефтек" парит Лисичанск.Вот так, тренируйтесь, господа  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Показатели мин.скорости на передаче,но ни как не постоянные. 
 Самый оптимальный вариант...Обороты при переходе на передачу выше не будут ниже 2000(двигатель будет только благодарен)  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый YUP, Вы праве "палить" не только еще 1,5 л дизтоплива, но еще и 3л и 4л. 
		
		
		
		
  Я указал постоянные скоростя на которых получается экономно и нет нагрузки на двигатель (детонации). И это не значит, что я езжу на 5-й передаче постоянно 85 км\ч, бывает и 110 км\ч, если далеко то и 140 км\ч. Максимальная скорость, которую развивал 200 км\ч по спидометру. Я написал эту информацию для форумчан, чтобы было на что ориентироваться, а не навязывать свой стиль вождения всем. Ясно?!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	4pets.com.ua  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
	
		
		
			
			 без обид, не точто бы я сомневаюсь в правдивости, но как говорят следаки, показания путаются, 2100 об\мин никак не не 45-на 3-й, 65-на 4-й, 85-на 5-й, это как? т.е. вы смотрите на тахометр 2100об\мин и переключаетесь к примеру на 3-ю, а потом держите 45км\ч по спидометру, это гдето 1900об\мин, из всего вышеизложеного следует вопрос сколько Вы держите по тахометру?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Цитата №63 Dr_Andy: 
		
		
		
		
Вот об этом я и говорил! Когда двигатель ещё не выдаёт достаточно мощи, люди инстинктивно давят на гашетку повышая расход, при этом разгона толком нет. Посему для разгона на нашем дизеле существуют оптимальные обороты: свыше 2тыс когда турбина работает в полном режиме. А для размеренной езды - любые приятные ![]() Вопрос: Ещё раз по этой теме для специалистов в этой области: Значит я когда стараюсь обороты двигателя по городу не превышать 2000, чтобы турбину не разгонять, думая, что на этом экономлю, оказывается только способствую увеличению топлива...??? Когда двигатель крутит на 2300-3000 т. кажется что он быстрее изнашивается при этом, А?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Раньше я ездил на Ланосе  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По последним расчетам вышло 5.6 в смешаном цикле, где примерно 60% город 
		
		
		
		
   
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	4pets.com.ua  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Средний расход CRDi в смешаном режиме | romadone | Двигатель и питание | 59 | 01.11.2016 08:54 | 
| Вырос расход топлива на 1.6 CRDi АТ | Jorge | Двигатель и питание | 0 | 17.08.2016 10:19 | 
| Расход на Тушкане 2,0 CRDI | pbt | Двигатель и питание | 208 | 06.05.2014 17:37 | 
| Расход масла CRDI | avtondel | Двигатель и питание | 21 | 17.02.2013 23:23 | 
| CRDi - расход?! | 2fast | Двигатель, питание | 4 | 21.10.2008 12:49 | 
		
  | 
	
		 |