hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2009, 19:32   #51
bezdelnik
Пользователь
 
Аватар для bezdelnik
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Одесса, Курсаки
Сообщений: 369
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тормозные колодки ACCENT 2006

aleksey_ пыльники то эластичные, но если течет, то дело уже не в пыльниках, а самой манжетке, она то и держит давление, так вот если туда напопадало всякой срани или появилась ржавчина на поршеньке то манжетка теряет свои свойства....

ремкомплект брал на Успехе, это в Одессе, ребята занимаются только корейцами, стоит он 180 грн, оригинальный Хундаевский, правда у меня акцент 95 года, но я думаю что различия не существенные, ну тоесть различия в процессе замены, в него входит манжетка, пыльник, на поршень, пыльник на направляющую, и два пыльника на нижнюю втулку через которую прикручивается суппорт,кстати пыльники на этой втулке у меня были очень поплавленными
значит так, когда я обнаружил что из под пыльника подтекает тормозуха, а если поддеть отверточкой то она начинает обильно вытекать, я попатался просмотреть этот пыльник и на нем обнаружился прорыв, это видно на одной из фоток, в последствии я понял от чего прорыв, его оставил выступающий зубчик на пластине которая накладывается на колодку, и если поршенек не до конца задвинуть в цилиндр, то пыльник четко напарывается на этот острый зуб, так что при замене колодок поршень задвигайте как можно дальше...
так как даже при порванном пыльнике тормозуха всеравно не должна сочится, то мы пришли к заключению что манжетка тоже уже выработалась и пропускает тормозуху, так как она является основным герметизатором, а пыльник это только от пыли...вообщем поехали купили выше указанный ремкомплект...
чтоб его ставить нужно снять суппорт, для этого нужно чем то пережать шланг тормозной, мы это сделали медицинским зажимом, но предварительно нужно понажимать на тормоз чтобы ПОЛНОСТЬЮ выдавить поршень, потому как потом это сделать проблематично.
далее откручиваем болт который держит тормозной шланг и снимаем суппорт с направлющей...забираем суппорт домой, если нет теплого гаража, мы все это делали на открытом воздухе, при температуре 0 градусов, что не очень приятно))) и вытаскиваем поршень и все резинки из цилиндра, тщательно промываем все бензином и кисточкой, потом заточенными кусочками деревяжки, опять же тщательно прочищаем все канавки в цилиндре и сам цилиндр, вообщем все это делаем аккуратно и с любовью, чтоб не осталось грязи, канавки можно немного почистить тонкой отверточкой, только аккуратно...
дальше будет...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11314.jpg
Просмотров: 161
Размер:	79.4 Кб
ID:	11314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11315.jpg
Просмотров: 147
Размер:	116.2 Кб
ID:	11315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11316.jpg
Просмотров: 126
Размер:	74.1 Кб
ID:	11316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11317.jpg
Просмотров: 121
Размер:	71.1 Кб
ID:	11317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11318.jpg
Просмотров: 127
Размер:	102.2 Кб
ID:	11318  

__________________

Последний раз редактировалось bezdelnik; 23.02.2009 в 20:39.
bezdelnik вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 23.02.2009, 20:31   #52
bezdelnik
Пользователь
 
Аватар для bezdelnik
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Одесса, Курсаки
Сообщений: 369
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тормозные колодки ACCENT 2006

вообщем самое простое выполненно, обращу внимание на то, что прочистить и промыть цилиндр с канавками и поршнем нужно очень хорошо чтоб не осаталось ничего постароненно, ака пыль, налет, ржавчина, теперь берем манжетку и вставляем в дальний паз, прожимаем пальцем...
и вот самое сложное, особенно если это делать без помощника, это вставка пыльника и поршня, если надеть пыльник на поршень и пытаться так втавить всю эту кухню, то ничего не получится, потому что не удобно и не получится попать пыльником в ближний паз, чтоб он не перекосился, если вставить сначала пыльник, а потом пробовать всунуть туда поршень (в принципе оно так и делается, но теми кто уже имеет в этом навык и с помощником) то у меня ничего не получалось, а провозился я за этим занятием часа 4, и ВОТ рационализаторский ум привел к светлой идее, корейцы бы прозрели, я нашел пластиковую, круглую коробочку, в которую с очень небольшим зазором проходит поршень, вырезл у нее дно и у меня получился такой себе обод-переходник, надел на него пыльник, спустил его до самого края переходника, и вставил пыльник в ближний паз, продавив его пальцем, чтоб он плотно в него вошел, кстати пыльник, манжетку и поршень я обильно смазал касторовым маслом (на одной из фоток есть бутылочка с ним) чтоб улучшить скольжение и надевание-просовывание...
потом вставил поршень в обод-переходник и протолкнул его в цилиндр, а когда вытащил обод, то пыльник сел прямо на цилиндр, далее вдавил поршень до самого конца, далее поменял все остальные резинки, там ничего сложно нет, но желательно их тоже предварительно смазать касторовым маслом, чтоб легче надевалось и вставлялось...
утром я приехал в гараж, набил паз и пыльник направляющей высокотемпературной смазкой, и надел суппорт, прикрутил тормозной шланг, нажал 2 раза на педаль тормоза, чтоб поступила тормозуха, и вуаля ничего не протекает, все замечательно....
дальше вдавливаем рычагом поршень обратно, ставим колодки и эти сранные пластинки, на которых я, от греха подальше, загнул острые зубчики сверху и снизу выступающего полукруга...и надел суппорт...дальше идет прокачка тормозов, потому что при снятии суппорта туда попал воздух
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11319.jpg
Просмотров: 62
Размер:	86.2 Кб
ID:	11319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11320.jpg
Просмотров: 54
Размер:	78.2 Кб
ID:	11320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11321.jpg
Просмотров: 55
Размер:	101.8 Кб
ID:	11321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11322.jpg
Просмотров: 55
Размер:	77.1 Кб
ID:	11322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11323.jpg
Просмотров: 48
Размер:	79.5 Кб
ID:	11323  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11324.jpg
Просмотров: 40
Размер:	86.8 Кб
ID:	11324  
__________________
bezdelnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 17:56   #53
Omon
Член клуба
 
Аватар для Omon
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Украина, Сумы
Сообщений: 304
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тормозные колодки ACCENT 2006

Цитата:
Сообщение от aleksey_ Посмотреть сообщение
REMSA RE120802-AF за 330 грн (ширина 129.8, высота 56, толщина 17.7мм).

Цитата:
Сообщение от aleksey_ Посмотреть сообщение
Sangsin SP 1186

так вот эти оба типа одинаковые по размерам, взаимозаменяемы?
Omon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 07:39   #54
aleksey_
Пользователь
 
Аватар для aleksey_
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Запорожье
Сообщений: 320
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тормозные колодки ACCENT 2006

Цитата:
Сообщение от Omon Посмотреть сообщение
так вот эти оба типа одинаковые по размерам, взаимозаменяемы?

Эти да.
aleksey_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 10:52   #55
Omon
Член клуба
 
Аватар для Omon
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Украина, Сумы
Сообщений: 304
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тормозные колодки ACCENT 2006

Цитата:
Сообщение от aleksey_ Посмотреть сообщение
так вот эти оба типа одинаковые по размерам, взаимозаменяемы?
Эти да.

ну слава богу , а то я вчера себе такие заказал (надеюсь они у нас с тобой похожи ), подорожали запчасти - Хана... грустно, будет если не оно.
Omon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 00:36   #56
hssa
Пользователь
 
Аватар для hssa
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тормозные колодки ACCENT 2006

Цитата:
Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
aleksey_ пыльники то эластичные, но если течет, то дело уже не в пыльниках, а самой манжетке, она то и держит давление, так вот если туда напопадало всякой срани или появилась ржавчина на поршеньке то манжетка теряет свои свойства....

.

ты забыл написать, что еще применяется касторовое масло, для облегчения засовывания поршенька в суппорт. на 2-й фотке бутылочка именно с маслицем

извиняюсь... написал
hssa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 12:17   #57
bezdelnik
Пользователь
 
Аватар для bezdelnik
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Одесса, Курсаки
Сообщений: 369
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тормозные колодки ACCENT 2006

hssa, именно благодаря, тобою привезенному, касторовому маслу работа облегчилась на 50%, кстати как потеплеет буду ставить второй ремкомплект на леую сторону, потому как правый суппорт быстрее хватает чем левый, засчет обновленных и разработанных материалов))
кстати колодки сангсин вполне нормально себя отрабатывают, уже несколько раз испытывал в условиях экстренного торможения!
__________________
bezdelnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 12:48   #58
Omon
Член клуба
 
Аватар для Omon
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Украина, Сумы
Сообщений: 304
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тормозные колодки ACCENT 2006

Цитата:
Сообщение от bezdelnik Посмотреть сообщение
колодки сангсин вполне нормально себя отрабатывают

дык они ж и родные идут с Хюндаем,
единственное, шо они жестковаты (диск достаточно сильно "пилят"), но этож дело сугубо личное, либо колодки стираются, либо диск.
Omon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 13:07   #59
hssa
Пользователь
 
Аватар для hssa
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 135
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тормозные колодки ACCENT 2006

Цитата:
Сообщение от Omon Посмотреть сообщение
дык они ж и родные идут с Хюндаем,
единственное, шо они жестковаты (диск достаточно сильно "пилят"), но этож дело сугубо личное, либо колодки стираются, либо диск.

судя по выроботке тормозного диска Дениса (колодки вроде еще родные стояли) ничего они не пилят. выработка очень небольшая.
hssa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 13:23   #60
bezdelnik
Пользователь
 
Аватар для bezdelnik
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Одесса, Курсаки
Сообщений: 369
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Тормозные колодки ACCENT 2006

да выработка действительно не значительная, но у меня изначально стояли с завода какие-то другие колодки, после них стояли колодки с вкраплениями метал. стружки, а сангсин, я так понимаю, начали ставить на новые акценты, но по ним не скажешь что они очень жесткие, тем более в них нет стружки, а еще я когда пытался прижать поршенек суппорта, вставил отвертку в прорезь между двумя половинками колодок и когда начал несильно прижимать, то она немного начала крошиться, вообще у меня за 13 лет тормозной диск, можно так сказать в идеальном сотоянии)))
__________________
bezdelnik вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Denchik (04.07.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Распродажа с Accent MC (2006-2010): тормозные диски, пружина, рулевая рейка, очечник Lexa_6 Продам 4 12.09.2016 12:54
[Продам] Колодки тормозные передние SANTA FE [CM] 11.09.2006 - abandriy Продам 0 22.03.2015 22:33
[Продам] Колодки задние барабанные Accent 2006-2010 Alex32 Продам 4 23.08.2013 21:01
[Продам] Колодки тормозные Hyundai Sonata YF 2010- sid-sm Продам 0 03.06.2013 21:39
Тормозные колодки Hyundai Accent GReddy Продам 0 14.01.2013 22:50

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot