| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ехали по трассе со скоростью 90-100км/ч за рулем жена. При обгоне резко изменился звук двигателя (я так понял сработал кик-даун, по словам жены она педаль в пол вжала), после обгона снова сбросила до 100км/ч но звук остался гудящим, хотя на тахометре ~2500 оборотов, и стрелка как-то странно дергается с 2000 до 3000 об. Остановились, заглушили двигатель, завелись, поецали - опять та-же история: дергается стрелка тахометра и гудит ненормально громко и низко. Индикатор chek не загорался. Но через 10км нормализовалось и больше не повторялось. 
		
		
		
		
Что это могло быть?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Картина маслом... Последний раз редактировалось SityD; 24.12.2008 в 16:55.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 У меня такая ерунда была на акценте 2000 года. Поменял расходомер и датчик, который прямо возле него стоит. В упор не помню как называется. Но проблема исчезла сразу после замены.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Перепугал ты машину  
		
		
		
		
  Да, правильно сказали, вариантов масса, но опять же мне очень понравилась идея с коробкой которая затупила  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребята помогите советом! 
		
		
		
		
Сейчас лето жара за 30, когда заводишь машину двигатель судя по датчику температуры холодный и очень долго греется, особенно на холостых нужно минут 7-10, а начнешь ехать так зараза так дергается при переключении скорости ну и разгон слабо набирает... Подскажите у вас также или у мну что-то не так???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Проверь работу термостата. Через несколько минут после завода "на холодную" рукой щупай патрубок, который идет от термостата к радиатору. Патрубок должен быть холодным. Если он теплый - термостат на замену.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Нет ни оборотов ни разгона, просто образуется провал педали газа... Но если нажимаешь очень понемногу то она едет и обороты набирает, а если едешь в нормальном режиме то получаются провалы, особенно когда переключаешся, т.е. перключился и провал ни оборотов ни скорости нет, через пару сек потом появляются и обороты и тяга Как прогревается, сразу все восстанавливается, нормализуется работа.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Блок управления двигателем ПОМОЩЬ | sironuk | Двигатель и питание | 10 | 15.09.2015 16:13 | 
| Защитный кожух под двигателем | anTICor | Кузов и салон | 8 | 10.06.2013 14:13 | 
| Серьезная проблема с двигателем 1.5 CRDI | SteLLs | Двигатель и питание | 9 | 22.04.2011 15:20 | 
| Лужица под двигателем | Begemoth | Кузов и салон | 2 | 13.10.2008 11:29 | 
| Elantra с дизельным двигателем 1,6 л CRDi | zod | Двигатель и питание | 25 | 05.06.2008 13:23 | 
		
  | 
	
		 |