| 
			
			 | 
		#81 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 мое мнение такое: если взять за существенную прибавку к расходу 1л, чему соответствует кондишин или коробка автомат, то: свет влияет на столько, что им можно просто пренебречь при учитывании расхода... так же само и дворники, можно и не считать. печка тоже мало берет на себя... объясню: печка это просто маленький такой радиатор, который пускает по своему контуру (нагретую) охлаждающую жидкость двигателя. за этим радиатором стоит вентилятор, который продувает его и получаем теплый воздух. как-то так это все работает... посему вся энергия которая нам нужна - это чтобы покрутить эти лопасти вентилятора - а это очень мало!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	If volleyball were easy, they'd call it football  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
	
		
		
			
			 Тем не менее, существует мнение, что работа кондиционера - то ли охлаждение, то ли обогрев - добавляет к расходу 1-1,5 л. В этом я и сам убедился на личном опыте. А как оно там работает - это уже другой вопрос.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы физики, в отличие от законов Украины, одинаковы для всех!  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	If volleyball were easy, they'd call it football  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не буду ничего утверждать, т.к. в промерзшей (салон!) машине зимой ездить не пробовал... Но замеры делал уже после прогревов двигателя, т.е. от старта до финиша, на прогонах Днепр-Чернигов. Так расход с периодически вкл/выкл обогревом зимой И периодически вкл/выкл охлаждением летом практически совпал - 6,5-6,9 л. (см. мой пост №77 в этой ветке). Именно это и есть "личный опыт". Понимаю, что это всё грубо (по стрелке), но борт.компы тоже не сильно достоверную инфу выдают...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы физики, в отличие от законов Украины, одинаковы для всех!  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | |||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кондей добавляет расход, спору нет.. Но смысла включать его зимой не вижу, более того, это не рекомендуется.. А печка - не кондеционер..  
		
		
		
		
  И как было замечено выше, имеет абсолютно другой принцип работы
 А так уже не честно!  )
		 | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=pasvel;203435]Кондей добавляет расход, спору нет.. Но смысла включать его зимой не вижу, более того, это не рекомендуется..  
		
		
		
		
Кондей включать зимой(весной/осенью) как раз и рекомендуется, на 15-20 мин.минимум раз в месяц для смазки компрессора.Правда, при -5 и ниже он фиг включится...Печка,теоритически, тоже может влиять на расход при сильных морозах,т.к. охлаждает ДВС,рабочая температура которого(и,соответственно,оптимальный расход)-около 90*С. А вкл.ближний свет даже летом увеличивает расход не менее, чем на 0,5л./100км.И даже езда с приоткрытым боковым стеклом в трассовом режиме...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В обще, если разобраться, то  на расход топлива в авто влияет любой электрический прибор подключенный к машине… Будь то кондиционер, будь то фары и даже стоп сигналы при торможении или габаритные огни, так же магнитола, и даже зарядка мобильного телефона…!!! В общем, всё, что подключено к общей сети авто!  
		
		
		
		
Можете сами провести эксперимент: Припаркуйтесь ночью напротив любой стенки или забора (желательно во дворе, что бы не мешал шум с дороги), включите ближний свет (мотор должен быть заведённый), выключите магнитолу, и одновременно (с закрытыми окнами, так нагрузка больше) подымите, именно подымите все четыре стекло подъёмника (именно одновременно) и почувствуете как мотор начнёт увеличивать обороты и увидите как фары на время станут светить тускнее…! Так же, можно проиграться по очереди, сначала один стекло подъёмник, потом два, потом три и конечно четыре одновременно! И увидите результат…!  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Окна, люк, «кондишн». 
		
		
		
		
Насколько влияют открытые окна, люк и кондиционер на расход топлива, было проверено в трех скоростных режимах. При скоростях 60, 90, 120 км/ч фиксировался моментальный расход топлива сначала при открытых окнах и люке и выключенном кондиционере, далее с закрытыми окнами и люком, но с включенным «кондишном», и под конец с включенной системой вентиляции салона. Полученные результаты свидетельствуют о том, что на больших скоростях лучше ездить с закрытыми окнами и выключенным кондиционером. Летом это возможно в ночное время суток и ранним утром. Если поездка приходится на жару, на трассе предпочтение следует отдать включенному кондиционеру. А вот в городе, где средняя скорость низкая, открытые окна и люк не оказывают существенного влияния на экономичность, чего нельзя сказать о кондиционере. ********************Моментальный расход топлива (л/100 км)************************** ******Откр. окна и люк, кондиционер выкл. *|*Закр. окна и люк, кондиционер вкл.*|* Закр. окна и люк, конд. выкл. 60 км/ч | ************4,8 **************| **************6,5 ************| **************4,8******** 90 км/ч | ************6,5 **************| **************6,0 ************| **************5,8******** 120 км/ч | ***********10,3**************| **************7,8 ************| **************6,8********  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Johnny; 31.01.2009 в 00:26.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 плюс фактор зимней резины  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Недавно ехал в Крым из Луганской обл. проехал 810 км. залил 55 литров. (сколько выезжал из дома, столько в баке и осталось). Скорость 90-130км/ч  2/3 пути с кондером, АКП. Путем нехитрых вычислений получаем расход 6,75 л на 100 км.  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Расход топлива | Лещенко Сергей | Двигатель и питание | 0 | 15.02.2016 15:50 | 
| Расход топлива | Klaus | Флудилка | 12 | 29.04.2010 16:51 | 
| Расход топлива | koroed | Двигатель и питание | 14 | 15.01.2010 15:10 | 
| Расход топлива | Вячеслав 6200 | Харьков | 3 | 17.12.2009 23:35 | 
| Расход топлива по городу в Hyundai Elantra 2.0 AT(2007) | Vitaly66 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 12 | 19.07.2008 14:08 | 
		
  | 
	
		 |