| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Итак, вчера прошел 11 000 км. Забрал машинку 12.09.08г.  1,6 механика. 
		
		
		
		
Из допов, установленных у оффициалов: сигнализация Челенжер Х1, доводчики на все окна, тонировка 15/20. Самостоятельно установлено: ксенон 5000К ближний свет, защита картера, зимняя резина Нокиан ВРЖ2. Из вылезших багов - критичного ничего не вылезло. Из неприятных мелочей: - привыкнув к относительной тишине салона (после 2109) стал прислушиваться к другим естественным шумам авто. Из них - шумновата задняя подвеска, особенно при езде по ямам и полицейским, напрягает шум мотора после 3500 оборотов. - на раскачке стучит правый ремень (при отсутствии пассажира) о пластиковую стойку (очень неприятно). Лечить буду по весне проклейкой какой-то резинки, сейчас холодно. - после 2-х поездок по Черниговской области начал поскрипывать пластик в задней части авто. Выражается только при пересечении полицейских под углом, тобиш кузов немного гуляет на кручение. Лечиться будет летом путем проклейки шумки. Думаю, что сразу весь салон. Из приятных ощущений: - приятно радует расход бензина по трассе и по городу. - относительный комфорт в салоне, если ездить только по городу и не крутить двиг больше 3500 оборотов. - достаточно высокий клиренс для преодоления бровок   .- использование всех штатных функций (АБС, климат и т.д.). Даже штатная аккустика, на данном этапе, вполне устраивает. Резюме: На сегодняшний день машиной доволен. Учитывая ее цену на сентябрь месяц. Большего чем я от нее ожидал я не получил, но и ожидания оправдала на 99%. О выборе не жалею.   Сегодня уже не покупал бы только из-за цены.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Итак, приступим к испытаниям...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			совет: заведи себе бортовой журнал и все складывай в одном месте 
		
		
		
		
тогда любой выбрающий сможет в одном месте почитать историю  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На своей I 30 1,4 л (брал 31.07.2008) наездил 8500 тыс. В целом с тобой согласен с замечаниями по машине,кроме пожалуй клиренса. По всем документам он составляет 150 мм. Вроде бы достаточно.... Но я тои месяца менял методику проезда неровностей на этой машине после служебной Opel Astra 1,4. У друга Golf 5 - клиренс у нас одинаковый(вроде бы по документам), только вот там где он проезжает не задумываясь, я цепляюсь "мордой". Чем это объяснить не знаю. 
		
		
		
		
По поводу тарахтющего ремня пассажира об стойку рекомендую поступить как на Гольфе 5. Они с внутренней стороны ремня на ремень пришили петлю(из такого же ремня). В итоге при езде с стойкой контактирует петля и ничего не тарахтит.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Итак, приступим к испытаниям...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось kym; 29.12.2008 в 14:31. Причина: научись правильно цитировать  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Итак, приступим к испытаниям...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Знаешь,это наверно не самые большие проблемы 
		
		
		
		
  Я через три дня после покупки машины поехал в сервис - внизу забыли прикрутить передний бампер  .Исправили ситуацию двумя саморезами. Только успокоился - "сверчки" начали досаждать.Победил пока всех.... Но остался один ньанс - при езде по плохой дороге (скорость 10-15 км/час на первой передачке) идет откуда-то спереди "грохот". Проехал на CEED товарща - у него все ок!(машинки как бы одинаковые,под капотом вообще не оличишь). А когда переобувался на зимнюю резину от нечего делать подергал пластиковую защиту колесных арок  она фиксируется к кузову на галимых одноразовых клипсах и "слегка" болтается....Весной прийдется переделывать.
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 MAD MAX: 
		
		
		
		
Ну у меня таких траблов небыло. И, в целом, машинкой доволен.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Итак, приступим к испытаниям... Последний раз редактировалось kym; 30.12.2008 в 13:52. Причина: за 1 д 5 ч 51 мин уже можно научиться правильно цитировать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я знаю где у тебя сверчек 
		
		
		
		
   Сам убил два в задней части, больше не рожались )   Пиши в личку если что
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Тише едешь, - ДОЛЬШЕ будешь!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ТО 10 000 & ТО 15 000 кто кого. (флуд с подтекстом) | dr.who | Прохождение ТО | 46 | 15.08.2011 18:22 | 
| Мои первые впечатления | djadja | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 207 | 13.04.2011 17:58 | 
| Первые впечатления | SAD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 103 | 07.04.2010 17:33 | 
| 20 000 км. Аccent 1,5 CRDi Впечатления... | Джони | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 26 | 02.11.2008 01:20 | 
| Первый выезд и впечатления | Artemiy | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 11 | 30.09.2008 17:12 | 
		
  | 
	
		 |