| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Извините, если повторяюсь. Я с мобилки, сложно искать. 
		
		
		
		
Если про это уже писали, дайте ссылку пожалуйста. Ехал я вчера 300км от киева, 100км/ч, без фанатизма. Потом внезапно вой из под капота. Перекючился на нейтралку вой пропал, газанул пару раз вой появился за 2300. На табло ничего не загорелось и вой пропал. Но со временем заметил, что скорость не набирается как не дави на педаль. Т.Е. Машина едет до 1700.Как и раньше, а потом вообще никак. Есть идеи что делать? Гарантийный ли это случай?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Drag,  
		
		
		
		
Гарантийный ли случай-эт на сервис причину узнавать! http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=6783 но результат не отписан  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ИГОРЬОК; 31.12.2008 в 17:31.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 если есть все сервисные обслуживания и гарантия ещё не закончилась ни по срокам ни по пробегу, есть все шансы получить гарантийный ремонт-замену турбины (если это именно она) поскольку этот узел-не обслуживаемый и не ремонтируемый (нюансы оставим). Также, на ёе работу не влияет ни стиль езды ни качество топлива единственное но-это возможность неправильной эксплуатации (остановка двигателя после активной езды без охлаждения турбины) но и тут, думаю, есть неплохие шансы, ибо случай-редкий и укладывается в процент возможного брака  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну после остановки я всегда ждал остановки турбины. 
		
		
		
		
Ну машину то хоть пока можно эксплуатировать? А что по поводу не обслуживается? Гарантия у меня есть  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 Drag: 
		
		
		
		
Уровень масла контролируйте, если турбина сдохла может выжрать все масло из поддона. У меня сдохла на дороге -пришлось тащить на сервис на веревке машину. (Не Хундай) И еще был вариант на новой заменной турбине- выскочил патрубок подачи воздуха к турбине. Машина ехала как обычный дизель -максимум 2000 об/мин. Турбина не работала. Но масло было на месте и я ехал на сервис 120 км. -правда медленно и печально  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось kym; 02.01.2009 в 01:05. Причина: учимся правильно цитировать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот! Мой случай! Работает, но как обычный дизель. Масло проверил - все в норме. Так а про патрубок можно подробнее? Где его посмотреть? И выть она сперва должна была?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У меня это случилось на VW Сaddy   - из интеркуллера вылетел патрубок через который охлажденный воздух поступал в турбину.Шум в этот момент был. Выскочивший патрубок был виден, позвонил оффициалам -они сказали что только замена- приехал -поменял .Все.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось kym; 02.01.2009 в 01:06. Причина: учимся правильно цитировать  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну под капотом я все пересмотрел, ничего не торчит. Или может надо как то снизу смотреть? 
		
		
		
		
Эх придется видно ждать конца праздников. :( а до тех пор ездить просто на дизеле, без трубо. По идее должно быть очень экономично.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 Drag: 
		
		
		
		
Не надо ездить на просто дизеле, если патрубок (предположение) разорвало после охладителя и перед турбиной, все равно атмосферный воздух минуя фильтр будет попадать через этот разрыв в мотор. А с ним песок, соль, грязь. Я бы поставил машину, до того как откроются офф.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось kym; 02.01.2009 в 01:06. Причина: учимся правильно цитировать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Турбина в масле! | g-kit | Двигатель и питание | 15 | 17.02.2014 23:14 | 
| Турбина умерла | ISanechek | Двигатель и питание | 34 | 23.01.2014 22:17 | 
| Турбина на 1.6 АТ | LordAmid | Тюнинг | 35 | 23.05.2011 13:33 | 
| Новая Турбина!? | 177rus | Общая информация | 1 | 22.10.2010 19:08 | 
| электронная турбина | Omega | Двигатель и питание | 5 | 04.04.2009 21:48 | 
		
  | 
	
		 |