| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			подскажите, кто знает. 
		
		
		
		
Мой уже за 200 тыков перевалил, интересно, сколько ему еще осталось? Или сейчас поменять от греха подальше? Машин - Акцент X3 1.3 карб  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Имхо - будешь внимательно относиться к изменениям в звуках машины - услышишь и поймешь, что сцепу пора менять.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			- Девочка, ты кто? - Я добрая фея! - А почему с топором? - Да настроение что-то не очень... Последний раз редактировалось Lion; 30.03.2007 в 00:50.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не заморачивайся, смотря где и как ездить, и 500 тык отходить может 
		
		
		
		
услышишь когда буксует или рвет - тогда и поменяешь, обычно замена комплексная корзина+диск+выжимной  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			TUCSON Club UA Последний раз редактировалось Lion; 30.03.2007 в 00:50.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста в Hyundai Accent гидравлическое сцепление? И если так, то можна поподробней откуда поступает гидравлическая жидкость для сцепления. Для меня это важный вопрос
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По ресурсу диска сцепления - как говорят в народе - всё зависит от прокладки между рулём и сидением 
		
		
		
			  . А если честно - подпалить мона элементарно и, следовательно сократить ресурс. В городе если без пробок под горку и больших нагрузок - мона ездить до бесконечности. 2 vlytvyn. Если механика как у тебя - гидравлического сцепления - нет. Есть только выжимной гидравлический цилиндр, благодаря которому ты выжимая педаль сцепления прикладываешь меньшее усилие.    Вообще в технике подобное по существу есть: в качестве сцепления используется гидромуфта - используется в основном на американских авто с коробкой автомат либо на больших авто - там комбинирование гидромуфта с гидротрансформатором. Кароче нафлудил я  Смотри вложения - это к модели топикстартера, что в принцыпе применимо у нашей механике 1.4
		 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Dubis; 10.12.2008 в 17:10.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тормозные колодки - РЕСУРС ???? | sasha82 | Ходовая и трансмиссия | 39 | 11.08.2017 14:00 | 
| Замена сцепления - какой производитель? | qwert | Ходовая и трансмиссия | 6 | 11.04.2016 13:18 | 
| Родная резина -ресурс??? | logos | Резина и диски | 6 | 30.01.2013 23:21 | 
| ресурс i30 1.6 CRDI? | Mc_Yorick | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 28.06.2011 19:39 | 
| А у кого какой рисунок диска на Santa Fe New ??? | cosmo | Резина и диски | 44 | 12.12.2010 00:02 | 
		
  | 
	
		 |