| 
			
			 | 
		#11 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Арки достали - с выпадением снега, потом небольшим размерзанием и опять замерзанием вся дорога стала усыпана ледяной крошкой, которая барабанит по аркам. Летом столько шума арок не наблюдалось, раз в неделю мог камешек стукнуть, а тут их сотни. Хоть бери да на арки клей слой резины или что там делают...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			valik, +1 Чем уже резина тем она лудше держыт дорогу, особено когда куча снега. Да и разход топлива менше и машыне легче.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 не совсем так. узкая резина это уменьшение пятна контакта с асфальтом - дорогу держит хуже. Уменьшение пятна контакта при постоянном весе автомобиля это увеличение давления на единицу площади пятна контакта - при снеге лучше продавливает его. Обратная зависимость аналогична. Делайте выводы.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Давайте будем мыслить разумно. Если удельное давление и как следствие сцепление с дорогой на узких шинах лучше, почему на болидах ставят широкую резину ? Да и сами подумайте - где сцепление с дорогой лучше - на широкой или на узкой резине ? Я думаю тип покрытия роли не играет. Откуда же пошло мнение что на зиму лучше уже ? Опять же давайте думать...чем зимой хороша узкая резина ? Правильно, на снегу она быстрее провалится до уровня асфальта, и в то время как пятый бумер будет шлифовать снег на своей 235 резине хитрый владелец такой же тяжелой машины но убытый в 185 - прогрызется до асфальта и подете себе спокойненько. Кстати а у Вас много свежего рыхлого снега на дорогах ? К чему это я ? А к тому что любое утверждение нужно в первую очередь осмысливать логически, а потом уже принимать на веру. Сорри за офтоп  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 Давайте четко разграничим снег/лед и асфальт. А то зимы на высокогорье Карпат и в Киеве (особенно в центре) скорее всего немного отличаются... Мне, передвигающемуся в основном в городе (где вместо снега-соль) узкая резина особо ни к чему, хотя и делать пятно контакта больше (подспуская шину) тоже не собираюсь... хотя живя где то в более снежных местах скорее всего прислушался бы к совету... можно конечно "рассуждать логически", а можно принять во внимание мнение профессионала, а то так не долго и в Ленинград улететь... П.С. я не увлекаюсь Ф-1, но пока ни разу не видел болиды на снегу...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Все гонщеги знают, что на снегу лучше более узкая резина. Не надо только спорить, это подтверждают авторитетные раллисты.  
		
		
		
		
Ессно, городские условия это другая песня.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 да никак не отразится    на педали дави с умом и всё. те кто думает что обулся в зимнюю резину и можно гонять, типа резина выручит - ошибаются.насчет пятна контакта - по моему там невелика разница.... ставить вместо 15 дюймов - 17, и как следствие шире резину это одно, а немного приспустить для мягкости хода в городских условиях - это другое. уменьшить давление с 2.3 до 2.0 для мягкости это ощутимо, насчет пятна контакта сомневаюсь... да и лед и снег - разные вещи. по льду наверное пятно контакта и надо меньше, а вот по снегу думаю наоборот. хотя все вышесказанное ИМХО... каждый для себя делает выбор самостоятельно - расход бензина, частая смена резины, жесткость подвески, вход в повороты на больших скоростях, валкость и качаемость, разгон и торможение.... на все это влияет давление в колесах. так что делаем разумный выбор сами, и никого не слушаем    чтоб не говорить потом "Да, один Вася посоветовал"  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	с тех пор как начал водить авто, стал осторожнее переходить дорогу...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я так проанализировал езду летом и осенью и подумалось что видимо жесткость подвески обратнопропорциональна температуре воздуха. 
		
		
		
		
У нас маслянные аммо? Видимо дубеют очень легко. Как-же нас будет трясти если на улице ударит -25С?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| А что с ходовой, так сказать, в целом??? | Riffmaster | Ходовая и трансмиссия | 2 | 18.02.2018 17:01 | 
| А кожаный ли салон у элки 2.0 ? | maddig | Кузов и салон | 15 | 09.11.2010 16:51 | 
| Молдинги для Элки Нью???? | Opelevod | Кузов и салон | 69 | 25.05.2010 21:43 | 
| клиренс Элки | Alex_h | Кузов и салон | 28 | 24.05.2010 17:52 | 
| Первое серьезное испытание для Элки | МИТЯ | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 28 | 24.07.2008 17:53 | 
		
  | 
	
		 |