| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Помогите определиться с выбором! 
		
		
		
		
С одной стороны, на ручке вроде как должен быть меньше расход, да и динамика вроде бы получше. С другой стороны, никогда не ездил ни на дизеле, ни тем более на ручке с дизелем, какие тут могут быть подводные камни, может, надо чаще переключаться, и по городу это создает неудобства?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это гениально!   Попробую повторить вопрос в доступной форме: правда ли, что на "ручке" нужно чаще переключаться, чем на автомате?   Еще гениально беспокоиться о разнице в 1-1,5 л на расходе дизеля при покупке машины стоимостью больше 35 тыс. долларов...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	The law does not protect idiots  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А по сути - я имел в виду, что на дизеле на ручке нужно чаще переключаться, по сравнению с БЕНЗИНОМ, а не с автоматом.  
		
		
		
		
А про расход, так он волнует и владельцев машин за 150 тыс. Хотя бы в плане реже заезжать на заправку, да и вообще, похвастаться например. Сам я полюбляю поездки на лыжные курорты, например если поехать в Альпы, то это 4,5 - 5 тыс. км, и половину этого расстояния заправляешься по ?1.40  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось kapetz; 14.11.2008 в 13:19.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Переключаться на дизеле-ручке, насколько я понимаю, можно реже, чем на бензине (особенно с учетом новых штрафов 
		
		
		
		
  ), по крайней мере, на понижающую реже...На ручке, если я не ошибаюсь, нет комплектаций с круиз-контролем, наличие которого позволяет экономить топливо при поездках по трассам...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	The law does not protect idiots  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			kapetz,  кто вам такое сказал?? Как это нет круиза? у меня ручка  дизель, все есть. 
		
		
		
		
WarGo, Однозначно автомат, типтроник. У ручки дизеля есть свои болячки. В частности велет маховика, и сцепления. Маховик на CRDI двухмасовый с демпферным механизмом на подобии диска сцепления, но в отличия от диска, на маховике вместо демпферных пружин стоит резиновая прокладка, которая иммет привычку очень часто рваться. Цена на маховик 8500грн цена на выжимной подшипник 1400грн сцепление (диск и корзина идут в сборе) 5300грн На автомате не замечал таких болячек  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 Эксплуатирую 2.2СRDI с ручкой месяц, большой разницы (в плане переключения передач) по сравнению с инжектором не заметил.Ход ручки легкий, ход короткий. Круиз в 7-ми местной есть! (у меня такая)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Мысль не понял... Динамический диапазон дизеля меньше чем бензина. Потому, например, автомат на дизеле пятиступенчатый в отличие от четырехступенчатого бензинового (я про Санту). А потому автомат на бензине переключается реже чем на дизеле. Теперь о ручке. Дизель знаю. Он как бы под спортивный заточен, потому там передачи короче чем в автомате. Соответственно, в городе, переключаться придется чаще чем на автомате. Бензиновую ручку не знаю. Но как минимум реже переключаться не получится так это точно!!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дизельная МКПП очень привередливая к переключению. на бензине  на 3-4 передаче можно ехать с 20км/ч и дальше (привычка с бензинового акорда осталась),  на  дизеле,  каждая передача имеет свой диапазон оборотов двигателя и скоростей.  Автомат это сам все делает, а ручка  придется все самому втыкать. 
		
		
		
		
Сцепление очень мягкое, и плавное за счет описаного выше, демпферного механизма двухмасового маховика.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 мысль не понял   Т.е., чем на бензине?я о другом - переключаются чаще всего при езде в пробках в режиме первая-вторая, так вот, исходя из давнишнего опыта на дизельной Сьерре, при движении в тянучке на ней было ехать проще, чем до того на девятке с МКПП... Хотя это, конечно, не Санта  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	The law does not protect idiots  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Hyundai Santa Fe 2003 р.в. 2,0 автомат дизель по запчастям | Dimych22 | Ровно | 0 | 28.11.2014 16:45 | 
| автомат или механика. Сомнения. | andreys2010 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 95 | 01.04.2012 13:02 | 
| Автомат или механика?, Hyundai i30 1.6 CRDI | denrad | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 74 | 14.02.2011 17:19 | 
| Бензин или дизель? | twister_mc | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 170 | 31.08.2010 11:05 | 
| Дизель или инжектор. Выбор | AnatoliyS | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 120 | 20.03.2009 21:22 | 
		
  | 
	
		 |