| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У мну два факта из категории ОБС: 
		
		
		
		
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я вообще не пойму из-за чего сыр бор... 
		
		
		
		
производитель устанавливает периодичность смены масла в 15 тыс. Какие есть основания ему не доверять ? Вы думаете они это от балды придумывают ? Ведь проводятся же различные тесты, в т.ч. и с нашими ГСМ....15 тыс ведь тоже не сразу взялось. Было 10, потом видать отмониторили состояние топлива на заправках, среднестатистический стиль езды...Не забывайте что на мотор распространяется гарантия, ну и после гарантии тоже нужно что бы мотор работал, ну что они совсем дауны губить моторы свои ? И что еще важно - мотор моторам рознь...на жигулях таки да чем чаще тем лучше...допуски там и пр...делалось то и делается по сути почти все на глазок... В общем то что "друганы меняют масло в доджах каждые 8 тыс" как то неубедительно звучит....если противопоставлять это данным производителя...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 Не, ну ты вообще сам вериш в то что написал?????  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			если честно - то верю. Иногда появляются шальные мыслаи - поменять масло на 10 тыс/ тем более что осталось то всего полторы до десятки....но мысли такие не долгие, и вызваны скорее всего тем что у меня тоже была и классика и зубила в свое время.... 
		
		
		
		
глобально думаю что то что я написал выше - скормяжная правда. Иначе не вижу смысла так увеличивать межсервисные пробеги. Ведь частый сервис выгоден и дилерам и производителям.... кстати мне кажется что эти мысли о замене масла сродни мыслям об использовании промывок....тоже ведь большинство норовит вылить в мотор при замене масла какую нибудь херню за 15 гривен....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Уже напряг человека узнать сколько стоит 0W40 и 5W40. Как узнаю отпишусь.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ага!!! В Киеве несколько диллеров, и все они используют разные масла при одном и том же пробеге. В Бортнычах и на Новоконстантиновской - Shell, на Автозаводской - Mobil, другие льют Zic. Получается, что 15 000 остается неизменным, при использовании любого масла???  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не любого масла.... 
		
		
		
		
а масла не хуже определенных характеристик (допусков хундая) - ЛЮБОГО производителя....получается так.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Читайте внимательно про тяжелые условия эксплуатации, что попадает в это определение и какова периодичность ТО. 
 Это всех касается, заменой масла мотору не повредишь. А периодичность - это компромисс между затратами на ТО и ресурсом мотора...  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 На самом деле увеличение межсервисного пробега с 01.03.2008г. с 10000 до 15000тыс. не что иное как маркетинговый ход Хюндая, и связано это с тем, если мне не изменяет память, что одно из требований европейского потребителя - это межсервис в 15000 тыс. (( у многих автопроизводителей, втом числе и Европейскихк (конкурентов Элантры) давно так)). Это не единственное требование, но одно из них. Гарантийный пробег в 100000тыс. естественно Элантра пройдет без проблем, не думаю что, например немцы, катают больше чем 100000-150000 тыс., дальше продвинутая европейская молодеж просто меняет авто, потому как уровень жизни и понятия о приобретенном товаре там отличаются от нашего. А там дальше машина в салон и отправится скорее всего уже как б.у. куда ?, естественно в страны СНГ по приемлемой цене, для какого нибудь Ивана доезжать все что еще от нее осталось. И вот тут уже возможно и могут начаться проблемы, конечно не на 150 тыс., а так за 200000, где-то, еще от стиля езды зависит! Дело в том, что большинство масел присутствующих у нас на рынке, это не то что в Европе. Там качественная синтетика возможно и пройдет свои заявленные 15000! Но у нас это совсем другое дело! Не совсем качественное масло начинает уже на 5000-7000 тысячах "выгорать", то есть выгорают присадки основные, от которых зависит долговечность ДВС. А чем больше крутишь мотор тем быстрее это может случиться. И качество масла в большинстве случаев завезенного к нам (если еще не произведенное на М.Арнаутской   ) не потянет 15000, при нормальной эксплуатации! Я лично люблю крутить мотор за 4000 т.об. и больше, и не любое масло (синтетика) с этим справляется за 10000тыс. К примеру после ТО-0, мне залили Мобил синт-С, (5W40) естественно это было единственное достойное внимания масла у официала на тот момент. 10000 отходило в интенсивном режиме, все нормально. Далее на ТО 1 мне льют Мобил 3000, и вот на 16000-тысячах я обнаруживаю что оно "подгорело" и его уровень подупал немного (так бывает когда масло "выгорает"). И вот о каких после этого 15000-ти тысячах может идти речь???Я даже официалам вопрос как-то задал, мол на наших качественных маслах отходит Хюндай свои 100000-150000 тыс. с периодичностью ТО в 15000??? На что мне менеджер ответил, что естественно - 15000 это многовато, но такие требования Компании, и вообще им "ложить на это", гарантийный срок отъездит 100%! Так что уважаемый не путайте политику Хюндай и реальность жизни в нашей "ЕВРОПЕЙСКОЙ" Украине!   А еще я думаю, что многие владельцы Элантр, скорее всего не будут катать на них в после гарантийный период, поэтому можно и ездить на чем попало до 100000, и масло менять на 15000, а там на базар или в салон.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Менять ли масло АКПП на 60000 км | Rostyk | Hyundai Santa Fe | 22 | 20.10.2013 17:10 | 
| Как часто нужно менять масло на новой санте, кто как меняет? | zuwr | Прохождение ТО | 2 | 15.05.2012 13:29 | 
| Можно ли часто заводить и часто гушить CRDI ???? | riddick | Двигатель и питание | 13 | 03.05.2012 22:33 | 
| Sonata YF-2010 Где делось масло из ДВС!!!! | МГВ-007 | Двигатель и питание | 7 | 19.12.2010 23:22 | 
| Если Вы не любите менять масло... | Lis_1976 | Двигатель и питание | 7 | 27.01.2010 20:05 | 
		
  | 
	
		 |