18.09.2008, 00:58 | #11 |
Ответ: Скрип плотнителей окон
Директор, спасибки огромное
Ну вот то, что серого цвета, это оно! А вообще плохо что Корейцы неокрашивают до конца внутринние стороны всех деталей. Как то это не правильно, попахивает экономией! Ну неужели на краске "металлик" независимо от цвета можно экономить серьезно?! При чем это не только на Хюндай. На Киа так, и Шевроле там разные Лачетти, Авео и прочие. На Альмерах Классик прокрашивают, видимо Ниссан хоть за этим бдит. Санг Йонг не видел не скажу. Получается что только чистокровные Корейские бренды попадают под Экономию! |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
18.09.2008, 12:05 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Скрип плотнителей окон
стоимость краски + стоимость работы по окраске тех же дверей умноженная на тираж автомобилей выливается в приличную экономию. Например экономия 300 грамм краски при тираже в 1 млн. авто - это выливается в итоге в экономию 300 тонн краски. Вопрос - сколько авто можно бесплатно покрасить этой краской? |
||||||||||||||||||||||||
18.09.2008, 18:19 | #13 |
Ответ: Скрип плотнителей окон
На мой взгляд, это глупая экономия. Когда речь идет о име Компании! Все равно они когда нибудь к этому придут! |
|
18.09.2008, 19:30 | #14 |
Ответ: Скрип плотнителей окон
Vtec, не только корейцы не красят внутренние поверхности металла. Этим страдают практически все производители авто в мире. Вот, например, днище багажника Лансера Х
А вот так выглядит металл LC PRADO, черного от рождения Вот фрагмент багажника Сонаты NF А вот двери Опеля Вектры С Думаю, экономия в таком случае вполне уместна, т.к. расходы на покраску внутренних панелей кузова и навесных элементов будут выше, чем расходы на покраску наружных элементов. А эффект от такой покраски будет минимальным ввиду отсутствия внешних воздействующих факторов непосредственно на участки внутренних поверхностей (собственно это и есть основное назначение ЛКП - защищать металл от ВВФ). Кстати, капоты с обратной стороны красят (хотя может и не все), т.к. под капотом явно не мёд с елеем |
|
__________________
No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами |
|
18.09.2008, 23:39 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: Скрип плотнителей окон
Пипец какой то! Теперь я понимаю что этим страдает большинство! Ну Классик то крашенный сам видел, и Октавию смотрел, тож самое и Джетта! Перед Элантрой была Карина Е до 2000г.в. внутри окрашена. Митц. Каризма тоже! Не все получается не прокрашивают! Скоро вместо наружной покраски наверное пленку разноцветную клеить будут в целях удешевления процесса!!! |
||||||||||||||||||||||||
19.09.2008, 16:14 | #16 |
Ответ: Скрип уплотнителей окон
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
доводчики окон | Nepelev | Электроника | 10 | 14.06.2014 16:37 |
Дефлектора окон | sasha_tv | Тюнинг | 35 | 14.03.2014 18:08 |
Дефлекторы окон!!! | crazy_m3 | Куплю | 1 | 14.02.2012 14:03 |
Дефлекторы окон!!! | crazy_m3 | Тюнинг | 3 | 09.02.2012 14:04 |
Дефлектор окон | panoni | Харьков | 5 | 03.09.2011 21:07 |
|
|