| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
	
		
		
			
			 +1. К линзованой оптике с ксеноном в 4300-4500К претензий не имею. Светит практически, таким же оттенком, как стандарт. Остальное прихоть, а не функциональное решение. Разница в том, что линза бъет пучком, а проекционная фара светит всей своей площадью рассеивателя и светит непонятно куда, никакая регулировка не поможет. Потому что тут есть понятие - площадь свечения!!! Где вы видите в портивотуманках линзы??? Либо ставте линзы и туда, либо ничего не делайте! А вот то, что некоторым хочется, чтоб светились и туманки и фары в тон - не волнует!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А после установки ксеноновых ламп фары нужно корректировать на стэнде. И на официальном СТО входит в стоимость 350 грн. регулировки на стэнде?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вижу, что попал в точку! 
		
		
		
		
Постараюсь ответить по порядку! 
 Вы меня не совсем правильно поняли. Я не имею ничего против фар на крыше или еще где, хоть на антену цепляйте, это дело каждого! Я категорически против когда все это включается, аля смотрите какой я крутой, весь в фонариках! Когда по узкой дороге между Ахтыркой и Котельвой мне на встречу вылетел Хаммер у которого горели 8 различных фар перед капотом и еще 6 на крыше рядочком то я в прямом смысле прозрел,    только и успел свернуть к обочине!Так вот я об этом!   
 На Санте нет, но думаю как это зделать, штатные хотелось-бы сохранить! А на предыдущей машине именно так и было! 
 Я как раз практик и знаю о чем говорю. Без обид но людям с ослабленным сумеречным зрением штатные доп.фары не помогут ибо эфект улучшения видимости от них минимален и только на ближнем растоянии (к сожалению не помню где но читал исследование по этому поводу, если найду, выложу). Удачи всем!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Что-то я тут читаю, читаю и ни как не могу понять, а с чего спор? Да действительно если фары не отрегулированы то они слепят и не важно ксенон стоит или нет. 
		
		
		
		
Нужен ли ксенон в туманках....однозначно нужен. Я к примеру практически всегда езжу днём и при необходимости ночью с включенными туманками. По тому как днём я никого не слеплю и меня видно (ведь не зря же в Европе надо ездить с включенным светом, не дураки это придумали). Ставит или не ставить ксенон - это дело лично каждого, вот только когда едешь ночью по какой нить деревне где нет ни одного фонаря то как по мне я зажгу всё, что есть только бы не сбить какого нить пьяного тракториста. А если кого то и ослепишь при этом то как гласит правило стань и проморгайся, отдохни (что тоже иногда необходимо и лишний раз не помешает) и можно ехать дальше, а вот если кого собьёшь при не достаточной видимости (Тьфу 3 раза).... ну в общем то выбор каждый делает сам!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ну во-первых серьезный,    а во-вторых я говорил не о случае включенного ближнего света
 прочитайте №19.   
   А кто против безопасности??? Только при чем здесь безопасность?
 Весьма сомнительное утверждение о том, что заменой лампочки в доп.фаре можно добиться эфекта противотуманки! Хотя Вы и утверждаете, что стекло это вчерашний день, но законы физики пока действуют и заменой лампочки рассеиватель не заменишь! Но это уже, как говорится, другая история!   
 Да не спор это! Просто мое мнение, что всему свое время, место, применение и т.д. В августе, на пляже, в 40-ка градусную жару, парень в тулупе, валенках, ушаночке смотрелся-бы по по меньшей мере нелепо!!!    А ведь никто не против тулупа, валенок и ушаночки в 40-ка градусный мороз???  Вот я об этом! Да и Вы об этом-же!!!   
    
 А вот здесь согласен полностью!    Просто перегибов не надо, когда ксенон суют везде куда поместится и даже туда где уже не помещается!  Удачи всем!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	   шарманщик  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как-то нехотя ввязываюсь в эту полемику, ибо предмет обсуждения уже размыт. 
		
		
		
		
Выскажусь по некоторым позициям. Аргументы типа "а вот не зря же в Европе законом предписано даже днем ездить со светом" смешны - давайте точно сформулируем, чтоб не спекулировать этим: в Европе при движении ближний свет обязателен. Равно как и пристегнутые ремешки. Речь идет о БЛИЖНЕМ СВЕТЕ. А за включенные противотуманки в ясный чистый день или безтуманную ночь можете получить штраф. Точно так же будете наказаны за использование задних противотуманных фонарей "без надобности". Вывод таков - если кто нарушает правила и оправдываясь кивает в сторону "запада", то он неправ, ибо в той же не такой уж западной Польше водители в подавляющем большинстве закон чтут и друг друга уважают, ездеют с включенным правильно отрегулированным ближним светом, противотуманным освещением пользуются только при плохой видимости, номерные знаки не опоясывают светящейся каемочкой, окна пленками не тонируют и тд и тп. Точно так же не вставляют в свои галогенные фары ксеноновые колбы и все это потому, что уважают закон, которые эти вещи не разрешает. У нас же ситуация немного другая, много ль кто интересуется что там закон разрешает и что запрещает? В Польше превышение скорости (в зависимости от того, насколько превысил) начинается с без малого 200 баксов, а у нас что - превышай себе на здоровье, за те же 200 уе можно круглый год превышать. Точно так и во всем другом. Вернусь к предмету обсуждения. Закон гласит, что на световых приборах должны использоваться лампы, соответствующие данному типу световых приборов. Другими словами, если фара под галогенки, то ксенон в нее ствить нельзя. Вернее, можно попробовать в гараже, но на дорогу выезжать запрещено. Единственный законный выход - заменить целиком на фару, спроектированную под ксенон. Это что касается законности. И о технической стороне. Что-то не заметил, чтобы кто-то говорил о том, что вставил колбы в галогенные фары и прошел техосмтр... Насколько я понимаю, условий для ксенона три: - автокоректор - линза - омыватель Точно так же не видел сообщений от тех, кто переставил лампы, о том, что они выполняли и эти три условия... И если отсутствие омывателя можно компенсировать ручной омывкой, да и корректор может сойти тот, который ручной, то с оптикой получается заминка. Характеристики галогенного и ксенонового света отличаются принципиально, потому и нужны совершенно разные оптические части. Я могу согласиться, что водителю, который поставил в галогенной фаре ксенон, видеть дорогу и все другое стало гораздо лучше (хотя и тут есть нюансы), но не могу согласиться с тем, что он таким образом сделал правильный, технически и физически таким, каким он должен быть, поток газорязрядного света. Доводы "а мне встречные не моргают" не проходит - я, например, не сигналю - смысл? он ведь все равно не переключится на ближний  )
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 + тыщапитсот!!!!!!!!!! Все четко описал! Риспект      
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А в Польше автополицаи не останавливают ночью из-за ксенона или пшеки с ним тоже ездят? 
		
		
		
		
Если, к примеру, поставить Корейский Mitsumi, то как понять - это штатный свет или нет? (ведь идет же ксенон с завода).  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я совершенно уже не помню, что говорят наши родные ПДД по этому поводу. Но, по моим наблюдениям, при езде в ясный день со светом, то ближний свет больше будет мешать встречному,(+плохо отрегулированы, +подъёмы и спуски) чем противотуманки впереди, т.к. они даже ночью освещают от 2х до 5и метров, не больше.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Установка ксенона | AlexPla | Электроника | 13 | 24.04.2021 07:19 | 
| Установка вариатора опережения зажигания на Сонату (двигатель G4KD) | XVetal | Двигатель, питание | 11 | 23.02.2015 16:34 | 
| Куплю з.ч. на сонату 2008 года | fed0r0v | Куплю | 0 | 10.12.2013 23:28 | 
| Куплю докатку на Сонату НФ 2008 | Ром30 | Куплю | 0 | 10.10.2013 09:56 | 
		
  | 
	
		 |