|
|
#101 | |||||||||||||||||||||||
Что то мне конечно слабо верится здесь или автор лукавит или для него специально по заказу делали. Так как в японии автомобили с левым рулём уже не выпускаются вообще. И спорить сдесь нечего так как это уже не раз обсуждалось и не только нами, в хвалёных японских автомобилях до 90% всех комплектующих Китай, ты ради спортивного интереса не доказывай голословно а разбери к примеру привод стёкол и посмотри что там на лейбах этого привода написано (Маде ин Чайна) .
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#102 |
|
Все что пока видел - все сделано в Японии, как и машина. Моя.
Но с начала года к нам поставляются седаны только турецкой сборки. Там я не знаю. Из отличий - там не подогрева сидений в базовой комплектации. Запчасти вроде теже самые. Но тут не знаю, говорю сразу. |
|
|
|
|
|
|
#103 |
|
Кстати на счет жесткой подвески. Кто вам сказал что она прямо такая жесткая? В хетче - да, жесткая. И наряду с 17 колесами 215х45хR17 -еще более жестко. В Honda S2000 жесткая подвеска.
Но седан - я бы не сказал. Задняя многорычажка довольно мягкая, а передок вообще глотает неровности. Из минусов подвески - только короткий ход задней. Если посадить назад 2-3 больших человека - на больших(!) ямах подвеска пробивает. Это есть. Хотя никакого горя от этого тоже нет, просто неприятно. Во всем остальном - очень мягко и комфортно. Кому интересно - просто прокачу. А потом уже сами будете сравнивать с "мягкостью" Элки На счет клиренса - тоже интересно. Может кто-то еще думает что это расстояние до порога??? Я на ней по таким бровкам скакаю, где и октавия с псевдо-высокими порогами садится на пузо. А вообще - это легковая машина, а не жип. Нефиг ездить по бровкам. Но если уж очень хочется - никто не запрещает и авто позволяет. |
|
|
|
|
|
|
#104 |
|
Катать не надо.
Я ездил и не раз. И еще верю своим чувствам - жесткая она. Если бы не жесткость - управляемость была бы другой. А клиренс не только для скакания по бровкам. Есть места в городе (на частном секторе например или при заезде в гараж), где лучше иметь клиренс побольше чем у Сивика. |
|
|
|
|
|
|
#105 |
|
Нехай буде гречка...
|
|
|
|
|
|
|
#106 |
|
Не надо спорить с человеком Цивка по поэму лучше элантры, плюс бренд, специально вчера поездил на цивке правда механика база, разницы по мягости подвески не почуствовал(по буеракам), цивка в плане технической оснащенности впереди на то она и хонда, странно было бы если б они были одинаковые а стоили по разному.У нас элантроводов, двигло явно не самое экономичное, что меня больше всего в машине и убивает. А про цены это точно дороговато если сравнивать что Хендай это корея , а Хонда Япония. Но вездесущие процессы глобализации дают о себе знать. Да и на данном уровне технического прогресса не думаю что корейцы сильно от япошек отличаются. Через лет 5-10 вообще все машины будут одинаковые только названия разные, и цена не сильно отличаться.и оборудование будет все одинаковое.Новости слыхали- мерс и БМВ разрабатывают концепцию новой универсальной платформы для обоих автомобилей.(в каждом классе), стратегия развития до 2015 года.Глобализация епт. Это у нас в стране будет что-то другое, и в России наверное.
|
|
|
__________________
"Собирайся в путь- другу руку дай, нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!Время не жалей, и тоску продай; нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!" |
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
Да что тут спорить? Для меня Сивик - машина другого ценового диапазона.
Иначе давайте уже сюда пассат В6, немец ведь круче япошки! короче пошел уже флуд... |
|
|
|
|
|
|
#108 |
|
+1000 LES
+1000 Bender Машины одного класса, С-класса, Сивик конечно немного лучше (В общем сама марка Хонда как бы, а Сивик был всегда визитной карточкой в этом классе), но, к сожалению, дороже. Это действительно разный ценовой диапазон. Если бы цена была одинаковая... И желательно как у Элки...
|
|
|
|
|
|
|
#109 |
|
А на счет того что немец круче япошки - я б тоже не говорил
)))Есть разные немцы... опель, Форд - Мерс, БМВ, Порше ))))И разные Японцы.... Так что это уже точно флуд, баян, флейм... В общем надолго
|
|
|
|
|
|
|
#110 | |||||||||||||||||||||||
Для многих такой показатель как разница в цене один из самых важных. Как говориться каждому свое. Только Сивик все равно не взял бы, хотелось Авенсис или Камри. Но кредит брать не хоца на них, а хоца взять машинку и что-бы не парила мозги с выплатами.
|
||||||||||||||||||||||||
|
__________________
не надо... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Elantra 2012 или б.у. классом повыше??? | kinguniver7 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 15.07.2013 09:22 |
| Elantra 1.6 AT 2012- официал или серый? | Борода | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 25.07.2012 11:16 |
| Elantra MD AКП мультилок или gearlock | Torero | Защита автомобиля | 0 | 05.06.2012 23:45 |
| Линейку модели Hyundai Elantra расширит 5-дверная Elantra Touring | Pro100User | Автомобильные новости | 9 | 16.08.2009 19:53 |
|
|