| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Опыт вождения у меня небольшой, тем более на автомате, поэтому есть вопрос. 
		
		
		
		
При езде по городу или по трассе по прямой дороге без уклонов все нормально - жмешь педаль газа - машина ускоряется, но когда начинается езда под горку, то скорость начинает падать. При этом начинаю дожимать педаль газа, но даже при существенном нажатии эффект небольшой. Попробовал делать так - отпускаю педаль газа и нажимаю опять - повышаются обороты и потихоньку растет скорость. Правильно ли я делаю или есть другие варианты? Возможно ли быстрее разгоняться при езеде под горку? Или тут надо смириться с этой ситуацией? И еще один вопрос - использует ли кто режимы L и 2???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не в тему. 
		
		
		
		
От тому то і подобається механіка за її передбачуваність (хоч сам працюю з електронікою   )
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У тебя 1.4 или 1.6? Я тоже замечал такую особенность, но сильно включаться не стал. Очень интересно узнать мнение специалистов   .
		 | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 В принципе при подъеме на горку скорость гасится у любой машины,независимо от типа трансмиссии.Очень ощутимо слабое ускорение получается,если подъём на горку начинать на низких скоростях.Я стараюсь к моменту подъема иметь запас скорости(там где это возможно,разумеется) и тогда машина нормально себя ведет. Режим L использую при выезде со стоянки по бугристой грунтовой дороге (спуск).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			всё правильно, можно додавить педаль и коробка сама переключится  на пониженную. 
		
		
		
		
можно отпустить и надавить эффект тоже. 2 использую при торможении двигателем с горки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я так понимаю у тебя 4-х скоросной автомат и есть положение 3 после чего идет "D". На отпускание педали газа, когда скорость упала или отпускание педали газа и торможение (опять же уменьшение скорости) АКПП реагирует как необходимость переключения на пониженную передачу. Если ты едеш на 4 передаче и есть необходимость перейти на пониженную (пошел на подъем, или спуск, плохая дорога, пробка) можно притормозить и перевести ручку АКПП в положение 3 или 2. Тогда двигатель будет более резво реагировать на нажатие педали акселератора (газа) и набирать обороты. После набора необходимой скорости и необходимости перейти на повышенную передачу - просто отпустите педаль газа и переведите ручку АКПП в необходимое положение (D) и давите на педаль газа так, как Вам необходимо.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			L- когда много  снега  или гололед  и нужно проехать(заехать-стоянка например,зимой) этот участок ,неспеша 
		
		
		
		
2 - неиспользовал ,но она вроде для крутых(продолжительных) подьемов и спусков,по таким не катаюсь А если ускорения не хватает ,то и в правду -отпустил газ и тут же притопил   ,делаю частенько   и обороты   взлетают до 5000   
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Спасибо за ответ! Думаю это самый верный вариант!   Скоро попробую в действии. Просто с автоматом до того обленился, что уже не думаешь ни о каких переключениях коробки передач   Теперь буду исправляться!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Геннадий Павлов (12.09.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с коробкой | Lion | Ходовая и трансмиссия | 118 | 27.02.2012 16:38 | 
| Вопрос об обучении вождению | aLexorus | Взаимопомощь | 28 | 05.08.2010 14:47 | 
| Уровень масла в автоматической коробке | Vasili | Ходовая и трансмиссия | 9 | 09.12.2008 13:29 | 
| Вопрос по автоматической коробке | Vasili | Ходовая и трансмиссия | 15 | 13.11.2008 12:09 | 
| обучение детей вождению | kapetz | Флудилка | 29 | 30.05.2008 12:20 | 
		
  | 
	
		 |