| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			недавно развалился кулачок(точнее подшипник кулачка)клапана на 4-ом цилиндре.Сейчас все ОК! Клапана регулировал сам,зазоры (на холодном двиг-ле)выставил все 0.15! До этого были больше! Кто нибудь сталкивался с регулировкой клапанов?Правильные-ли зазоры я зарядил?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не подскажу т.к. пользовался услугами СТО, но эти пи...сы, за все время не разу их не регулировали 
		
		
		
		
   и о том что надо регулировать клапана я узнал тока при капиталке  , вроде-бы 0.2-0.3, но точнее узнаю на ТО после обкатки, знаю тока, что замерять там проблемно
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Що рай, що пекло, лише б було тепло, та й мухи не кусали.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет. Сколько капиталка обошлась? Ремонт и запчасти? Сроки?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			3000 зеленых за движек, при этом от моего мотора осталась тока топливная, т.к. голова треснула, а у них уже были готовые, коленвал со слов СТО- шников заклиненый, тоже ставили свой восстановленный, все остальное новое. гарантию дали 10000(и тихонько так или два месяца) при условии прохождения у них ТО (400 грн работа и расходники), кап ремонт турбины 1850 грн (гарантия год) плюс по мелочи. В принципе мастера очень толковые, все настроили, нашли, что клапан на топливной пропускает, две свечи накала поменяли, на глушаке гофру поменяли, задний стеклоочиститель поменяли, с электрикой повоевали, нашли утечку в тормозном-заделали итог за работы и материалы: 3000 зеленых и 3000 грн, короче посмотрели практически все, но нада еще кондер проверить и заправить, акумулятор поменять, подварить трубу глушака(чтоб не менять) и втуки стабилизаторов поменять. Из доп. затрат: дигностика со снятием двигателя 1500 грн в Киеве и эвакуатор до Василькова 430 грн (кстати в Киеве оценили данную работу без доп проверок в 4,5 зелени, приэтом пришлось бы им запчасти подвозить. 
		
		
		
		
По времени заняло неделю Ребята занимаются дизелями японцами и корейцами, находятся в Василькове, все запчасти в наличии.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Що рай, що пекло, лише б було тепло, та й мухи не кусали.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			тоесть я не понял тебе что полность новый мотор за 3000 поставили?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Считай что наполовину новый, а поиметь, то точно поимел. 
		
		
		
		
Просто когда меня на СТО спросили какой прбег и я им сказал, что 220000, очень вежливо посмеялись и говорят: судя по выработкам минимум 700-800 тыс. И у меня просто естественный износ двигла наступил. А после того как сделали их бугор сказал, что если надумаю продавать, то чтобы ему сначала позвонил. Я знаю только одно, машинка меня очень выручала и в принципе злюсь я тока на себя и то за, то что не могу взять новый бус, а берешь БУ то не знаешь как на нем ездили, сколько и вовремя ли меняли ЗЧ. Мне фирма ЗЧ оплачивает, с меня тока работа, поэтому на ЗЧ я не экономлю и когда на СТО говорят может потерпеть, я все равно меняю.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Що рай, що пекло, лише б було тепло, та й мухи не кусали.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я в тойже жо...  
		
		
		
		
  Движок уже 2 раз на ремонте в общей суме ушло 2 штуки предлагали бу движок живой за 3500 уе, но решили старый делать прошол 2000 км и снова ремонт ....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			даа я свой даже боюсь загонять на СТО. Както спросил дизелистов что там и как может чегото там подшаманить то они мне сказали что если зацеплятся то я ох....ю. Сказали езди пока ездит.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 Я аналогично боюсь СТО!Если что то по ходовке,еще куда ни шло,только бы не двигло и не топливная!!!  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось suvorov; 29.05.2008 в 23:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 2,5 ТД Н 200 пуск двигателя | lubenetcS.V. | Новички - добро пожаловать... | 0 | 06.11.2015 12:22 | 
| Видео: Замена ремня ГРМ Hyundai H1 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм | vgaraze_ru | Двигатель и питание | 0 | 01.08.2015 20:23 | 
| Разборки Н-1, Н-200 | Huskey | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 11 | 05.08.2009 15:01 | 
| Имею проблемы, советывайте. Или это не проблемы:)) | $corpioN | Двигатель и питание | 50 | 02.04.2009 12:25 | 
| запасное колесо Н-200 | suvorov | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 3 | 26.12.2008 01:22 | 
		
  | 
	
		 |