![]() |
#1 |
![]()
Доброго времени суток. Прошу помочь в вопросе устранения причины протекания масла. Сразу извеняюсь за терминологию и неверное название узлов ( я наездник), но на воздушном патрубке, который соединен с чугунным блоком, где стоит дросселная заслонка, появилось много масла. Также масло на пластиковой трубке, которая крепится к патрубку. Откуда масло?
|
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#2 |
![]() Фотки завантажте Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk |
|
__________________
Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Клапан вентиляции картера надо почистить и масло отделитель в клапанной крышке
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Cказали cпасибо: | Tavrik (10.12.2020) |
![]() |
#4 |
![]()
Масло также течёт из-под крышки клапанов. Также нужна замена прокладки наверное? А чем чистить, может какое-то средство есть или просто тряпкой? И есть ли какие-то нюансы снятия крышки?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|