|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
19.12.2012, 22:36 | #1 |
Неожиданные проблемы зажигания
Камрады, добрый вечер.
Выручайте. Ситуация такая - две недели назад лил дождь. Ехал на работу и налетел на лужу. Мгновенно тухнут фары, тухнет магнитола и загорается на панели "ABS". Машина не глохнет - все ОК. Через секунд 5-6 все загорается снова. Через 5 минут езды все снова тухнет и загорается через несколько секунд. Приезжаю на работу. Оставляю авто на 2 часа. На улице плюсовая температура, аккум почти новый. Выхожу, сажусь, вставляю ключ- проворачиваю: загорается приборная панель, но как то неуверенно. Проворачиваю ключ - стертер крутит 1 раз и замолкает, остается лишь щелканье реле - при этом панель приборная моргает, часы в салоне сбиваются. Машина не заводится. Толкаю с горки, сцепление-вторая передача - взвывает, как новая. Не глушу. Еду. Глушу. Завожу - все ок. И все ОК около 5 дней, когда после 5 минут стояния машина не заводится снова. Тоже самое - все моргает, часы сбиваются, аварийка мигает как то... странно - резко, аритмично и прирывисто. С толкача все заводится и проблема пропадает опять. Подскажите - в каком хоть направлении копать то? Hyundai Accent 1.6 DOHC CVVT MT 2007 |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
19.12.2012, 22:37 | #2 |
Re: Неожиданные проблемы зажигания
Извините за дубль тема. Не совсем разобрался с интерфейсом.
|
|
20.12.2012, 14:09 | #3 |
Re: Неожиданные проблемы зажигания
Привет, скорее всего где-то "коротит" проводку, идет утечка по питанию, садится аккум, что могу сказать ставить прибор в разрыв аккума - смотреть токи утечки и искать место где коротит. может и блок предохранителей из за лужи залило, может еще че.
|
|
20.12.2012, 22:30 | #5 |
Re: Неожиданные проблемы зажигания
Докладываю, так сказать. Сегодня заехал забрать летнюю резину с шиномонтажа, там оказался на месте электрик. Разговорились. Проверили аккуму, под напругой при запущенном движке 14,4 В, при заглушеном 12,1-12,3 В выдает. Нормально. Полез в яму, снял поддон. Выяснилось - окислы на клеммах стартера, по всей видимости они то и были залиты. Коротили. Все почистили - вроде бы все гуд. Держу пальцы, стучу по дереву, плюю через плечо и тд.
|
|
Cказали cпасибо: | Cooper (21.12.2012) |
21.12.2012, 15:03 | #6 |
Re: Неожиданные проблемы зажигания
Электрик наверное в школе двоечником по физике был. В данной ситуации важно не то,какое напряжение выдает акум при работающем и при заглушенном двигле,а то,какой ток потребляло электрооборудование при выключенном зажигании.Меряется последовательным включением амперметра в разрыв между акумом и клеммой акума.Естественно,если окисленные клеммы стартера подкорачивали на корпус,то и ток утечки должен был быть весьма и весьма.Это повезло,что обнаружили при визуальном осмотре.По идее,электрик после выполнения своей работы,должен был бы еще раз воткнуть амперметр между акумом и его клеммой,чтоб удостовериться,что потребляемый ток в норме и что неполадка была только там,где описывалось.
|
|
Последний раз редактировалось Dim_ka; 21.12.2012 в 15:37. |
|
22.12.2012, 00:41 | #7 |
Re: Неожиданные проблемы зажигания
Хрен его знает. Может и двоечником )
По крайней мере полет нормальный пока. Тьфу-тьфу. |
|
24.12.2012, 15:14 | #8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: Неожиданные проблемы зажигания
Не поленись и проверь повторно, а то возможно стартер и поправили, а что-то осталось, потому за ночь не посадит, а за день-два может.
И тут может все же защиту?? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.12.2012, 23:00 | #9 |
Re: Неожиданные проблемы зажигания
Все таки защиту.
ps: сегодня опять эта херь выстрелила. Авто стояло 20 минут с мигающей аварийкой. Не завелся. За две попытки запуститься все село до такой степени, что аварийка мигала, как стробоскоп. Магнитола не включалась вообще. Буду разбираться. |
|
25.12.2012, 22:08 | #10 |
Re: Неожиданные проблемы зажигания
А я предупреждал, ставь амперметр вразрыв, меряй ток утечки, если большой, постепенно отключай предохранители(потребители), думаю найдешь, ну и визуально осмотр тоже никто не отменял!!! ЗЫ: на капоте концевик не забывай зажимать, что бы правильные показатели были (классически его цепляют в с освещением багажника в цепь). Но может и не так. Вообщем проверять - искать цепь с утечкой - и исправлять!! |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Катушка зажигания ??? | Abazuzu | Двигатель и питание | 12 | 18.03.2016 23:29 |
Проблемы с ключом зажигания | alexg_80 | Двигатель и питание | 2 | 14.09.2013 05:17 |
Имею проблемы, советывайте. Или это не проблемы:)) | $corpioN | Двигатель и питание | 50 | 02.04.2009 12:25 |
Свечи зажигания | antrik | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 01.04.2009 11:26 |
|
|