hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Santa Fe > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2008, 02:08   #1
Pyro
Гость
 
Аватар для Pyro
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Спортивный режим АКПП.

Кто скажет, можно ли тормозить Санту переключившись в спортивный режим с последующим ручным понижением передачи? В смысле, я пробовал, она тормозит, но как это сказывается на живучести АКПП?
  Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 24.12.2008, 02:16   #2
ИГОРЬОК
Изучает правила
 
Аватар для ИГОРЬОК
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: ВИШНЕВОЕ/КИЕВ/
Сообщений: 3,303
Авто: туксон 2,7 ГБО BRC
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Спортивный режим АКПП.

Цитата:
Сообщение от Pyro Посмотреть сообщение
но как это сказывается на живучести АКПП?

Никак!Ни на что не влияет!Пользуйся!
ИГОРЬОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 17:19   #3
Evgeniy7
Пользователь
 
Аватар для Evgeniy7
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Россия, Омск
Сообщений: 64
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Спортивный режим АКПП.

я столкнулся с тем. что часто электронника отрубает гидротрансформатор при попытке тормознуть движком. закономерность пока не понял, но часто такое бывает. так что там достаточно защиты от поломок и некоректных действий прокладки между сиденьем и рулем
__________________
Santa Fe GLS 2.2D 5 AT H-Matic 5 мест (NEW BM122401E)
Evgeniy7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 20:25   #4
stp
Пользователь
 
Аватар для stp
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Музычи (Киев)
Сообщений: 899
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Спортивный режим АКПП.

Раньше категорически нельзя было тормозить автоматом, который для этого не предназначен!
Сейчас вроде не пишут таких запретов в инструкции (хотя я внимательно не читал).
Однако и РЕКОМЕНДАЦИЙ таких в инструкции нет...
Однако если защита от "дурака" таки есть, то ведь есть шанс что пропадет сцепление в самый нужный момент...

Короче я бы не рекомендовал тормозить коробкой автомат!!!!!

P.S. Вот в жипах например специальный режим для этого есть...
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II
stp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 21:26   #5
ИГОРЬОК
Изучает правила
 
Аватар для ИГОРЬОК
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: ВИШНЕВОЕ/КИЕВ/
Сообщений: 3,303
Авто: туксон 2,7 ГБО BRC
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Спортивный режим АКПП.

Цитата:
Сообщение от stp Посмотреть сообщение
то ведь есть шанс что пропадет сцепление в самый нужный момент..

И много примеров можеш рассказать/практических,а не теоретических/?
ИГОРЬОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 21:59   #6
wto
Член клуба
 
Аватар для wto
 
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 506
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Спортивный режим АКПП.

Автомат сонаты в таком режиме уже опробовал - позволяет гасить скорость движком без вопросов. Защита от дурака есть такая - не позволит переключиться на слишком низкую передачу, если скорость завысокая. Точно так же и обратнопротивоположно - при езде в натяжку не позволяет включить завысокую для данной скорости передачу.
wto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 18:46   #7
stp
Пользователь
 
Аватар для stp
 
Регистрация: 13.04.2007
Адрес: Музычи (Киев)
Сообщений: 899
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Спортивный режим АКПП.

Цитата:
Сообщение от ИГОРЬОК Посмотреть сообщение
И много примеров можеш рассказать/практических,а не теоретических/?

Пример описан в посте №3. Я принял его на веру...

P.S. Меня научили в свое время что нельзя автоматом тормозить, потому и не пробовал. Соответственно примеров у меня нет.
P.P.S. Мне кажется что стоимость коробки несравнимо дороже колодок даже в комплекте с дисками, потому эксперименты оставляю для других.
__________________
Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II
stp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 11:07   #8
RST
Модератор Львовской ветки
 
Аватар для RST
 
Регистрация: 05.06.2006
Адрес: Львов
Сообщений: 927
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Спортивный режим АКПП.

Цитата:
Сообщение от Evgeniy7 Посмотреть сообщение
я столкнулся с тем. что часто электронника отрубает гидротрансформатор

это как? интересТно как заметил? если гидротрансформатор "отрубить" то останешься "без коробки" т.е. ее как бы нет- нет давления в каробке нет сцепления колес с двиглом....
______________________
по поводу включения пониженной - пользуйся на здоровье, можешь даже поэксперементировать - электроника не даст включить ниже передачу если обороты слишком высокие , так же и вверх -если недостаточно оборотов, то передача просто не включится.....
пример: переключил на ручную и еду...."забыл" вовремя перетыкнуть вниз передачу, коробка сама скинула на передачу ниже.....(все из личного опыта пользования АКП: элантра и санта...ничего коробке не стало от торможения\ускорения при помощи ручного переключения передачи)
ПС -сам практиковал зимой "торможение" двиглом, пока орел чуть в зад не въехал.....типа "стопы" не загорелись
ППС - в инструкциях обычно пишут " нельзя делать то-то и то-то"....перестраховываются. если про ручной режим запрета нет значит можно....
ИМХО -раз есть такой режим, значит пользоваться можно и нужно...так же как и кикдауном...и как написано выше-защита от дурака не даст загнать коробку.


stp , вопрос не в колодках и дешевизне, а в том, что зимой двиглом на скользкой дороге безопасней тормозить\замедляться

Последний раз редактировалось RST; 27.12.2008 в 11:14.
RST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 13:23   #9
Pyro
Гость
 
Аватар для Pyro
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Спортивный режим АКПП.

Цитата:
Сообщение от RST Посмотреть сообщение
stp , вопрос не в колодках и дешевизне, а в том, что зимой двиглом на скользкой дороге безопасней тормозить\замедляться

Абсолютно по этой причине и спрашивал. Спасибо всем за высказанные мнения.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто-спортивный уикенд Донецк! TT. Донецк 3 26.06.2013 22:54
Спортивный руль и адаптер на Купе MalamSerg Тюнинг 13 10.02.2011 00:41
Режим переключения передач на акпп andrea2 Ходовая и трансмиссия 10 24.01.2011 15:06
Спортивный режим Drag Двигатель и питание 10 08.11.2009 18:45

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot