|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
23.09.2015, 21:50 | #41 |
Dubis, текста много - но суть от этого не меняется... если генератор исправлен на его плюсовой клеме напряжение будет ±14 вольт, если нет - ремонтируем генератор, если на генераторе есть а на акумуляторе нет - ищем проблему в проводке...
ничего нового за долгие годы производства авто не придумали... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
Cказали cпасибо: | ukrop (24.09.2015) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
24.09.2015, 12:26 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Абсолютно согласен! Есть проблема - прочитай весь форум за пару лет, а потом уже лезь с вопросами! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
История учит тому, что она никого ничему не учит! |
||||||||||||||||||||||||
27.09.2015, 22:13 | #44 |
W.Vitek, использовал 2 разных тестера разница в показаниях максимум 0,1 В.
Поставмл другой аккумулятор заряженный и с соответствующей плотностьб замерил напряжение 12.8 В. Спецом замерил напряжение на генераторе на холостом ген выдает 14.3 В что есит хорошо. Посиавил новый аккум, также замерил сколько кушабт потребители, в состоянии покоя на тестере 0, при открытом багажнике 0,4 А непонятно чего такой большой ток утечки? Кстаии кто-то уже упоминал что у него на акценте при открытом багажнике такой же ток утечки. При положении ключа АСС 0.9А а когда вклбчаю магнитолу 1,2 А. Завел двигатель обороты в пределах 850-900 на гене 14.3 В на клеммах аккума 12,4 В когда повышаю обороты до 2500 напряжение возрастает до 12,8. Зачистил контакт и подтянул гайку клеммы на гене, ситуация не изменилась. Когда включаю дальний на хх напряжение падает до 11,7 В .Раньше никогда не следил за током заряда может на дизельных ациках так и должно быть? Хотя склоняюсь что нужно искать проблему в проводке клемм. Снял крышку с двигателя чтобы проследить как идет + провод до аккума, так на дизеле на этом пути еще 2 клеммы к двигателю отходят а поиом уже на аккум, как искать утечку? Уважаемые дизелисты акцентоводы нужна помощь чтобы понять у меня проблема или нет, замерьте на своих авто какое на клеммах аккума напряжение на холостых? Заранее благодарен. |
|
__________________
|
|
27.09.2015, 23:35 | #45 |
phantom77, это проблема... напряжение должно быть одинаковым везде...
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
Cказали cпасибо: | phantom77 (28.09.2015) |
28.09.2015, 13:49 | #46 | |||||||||||||||||||||||
На любой машине должно быть одинаково, что на генераторе, что на аккумуляторе, с разницей в сотые вольта (без нагрузки) Проблема может быть не обязательно в плюсовом проводе, смотрите еще соединения аккумулятор->кузов->двигатель. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | phantom77 (28.09.2015) |
28.09.2015, 14:31 | #47 |
_val_, Массу двигла зачищал, наши упоминают что бывает раскручивается место крепление массы под плитой крепления аккумулятора. Но чтобы понимать где потери по плюсу или по массе нужно замерить падение на каждой из клемм. как правильно это замерить? Правильно понимаю чтобы измерить падение напряжения от генератора до самого аккумулятора нужно + тестера на + клемму генератора навесить - на саму плюсовую клемму на аккуме, на тестере увижу разность, также по массе?
|
|
__________________
|
|
28.09.2015, 16:10 | #48 |
+ и - тестера цепляете на генератор - видите 14В (что Вы описали), далее + на аккумулятор, а - остается на генераторе. Если видите 14, значит проблема в масах
|
|
__________________
Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II |
|
Cказали cпасибо: | phantom77 (28.09.2015) |
28.09.2015, 19:59 | #49 |
phantom77, у меня даже тут исчез винт
Это место крепления массы справа(с пассажирской стороны) на одной из опор двигателя |
|
29.09.2015, 11:39 | #50 |
Dubis,блин казалось бы просто винт, когда снимал сидения обращал внимание на то что болты выполнены еще с какими то насечками на резьбе, а тут такая немаловажная часть и такие проколы у разрабов что винты выкручиваются сами!
|
|
__________________
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падает крышка багажника | Nahnagel | Кузов и салон | 4 | 09.12.2015 17:46 |
Падает уровень масла. | jdima | Двигатель и питание | 12 | 28.07.2010 18:21 |
Напряжение в бортовой сети | profuel | Электроника | 13 | 31.12.2009 02:15 |
А нефть всё падает - да толку... | Kalan | Флудилка | 22 | 08.12.2008 20:01 |
А вы говорите кризис, увольнения, зарплата падает, долар скачет.... | kym | Флудилка | 17 | 01.11.2008 00:33 |
|
|