|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
12.11.2013, 15:55 | #301 |
|
|
__________________
ea.VIN.ua SANTA |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
06.12.2013, 14:01 | #305 |
|
|
Cказали cпасибо: | **ACC*CR** (12.12.2013), Nakay (06.12.2013) |
11.12.2013, 20:09 | #306 |
Всем привет! Качество российского бензина пришлось проверить на собственном опыте. В 2006г. ездил в Питер, тогда у меня была Лачетти. Чтоб не заморачиваться с белорусской валютой, заливаешь полный бак перед Белоруссией, хватает на 500км по Булоруссии, ехал по Е-95. Въехал в Россию и на первой заправке заправился. С виду заправочка была не очень, но кто знал, что через 500 метров будет что-то поприличней. Доехал до Питера, всё нормально. Следующим утром завестись не смог. Стало стрёмно. Сначала решил тянуть на СТО, обзвонил парочку, но потом передумал, решил своими силами попробывать. Позвонил электрику в Одессу, он посоветовал проверить какой-то датчик на впускном коллекторе, добрался до него, всё в порядке. Решил выкрутить свечи, вид их не понравился. Купил новые. Пока покупал, разговорился с местными и они рассказали про новые машины с залипшимы клапанами и т.д. Завёлся с трудом, крутил долго, газ в пол. Закончилось тем, что выкатал остатки этого бензина в течении дня и залил на нормальной заправке.
В России надо заправляться только на нормальных АЗС. Нам все их бренды незнакомы, но например Лукоил на хорошем счету, в дальнейшем заправлялся на нём. |
|
Cказали cпасибо: | Nakay (11.12.2013) |
12.12.2013, 09:37 | #307 |
А ни чего что тема о маслах ? ? ?
|
|
__________________
............................................................ |
|
13.12.2013, 02:23 | #308 | |||||||||||||||||||||||
а разве эти допуски API SN; ILSAC GF-5 подходят нашим дизелям ? похоже , что по описанию, из этой линейки, подходят 5W40 и 10W40 |
||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||
14.12.2013, 18:39 | #309 |
У нас в пятницу проводили презентацию этого масла. Насторожила фраза, что они рекомендуют их, прежде всего, для двигателей с пробегом 100-150 т.км. Попросил объяснить. Толком ничего не пояснили. Мол, новые детали должны приработаться, а уж потом можно выглаживать и упрочнять трущиеся поверхности. Но для приработки достаточно 10 т.км, не так ли? Поэтому что-то недоговаривают. Спросил прямо: "Наращивание происходит?" Типа нет, только выглаживание, никакой ревитализации. Но! В отличие от всяких там нанопротеков, обещают моментально ощутимый эффект.
На счет выбора вязкости. LM всегда рекомендовали для дизелей 5W40. До сих пор Diesel Syntoil выпускается только с такой вязкостью. И сейчас допуск ACEA B4 только в сороковке. Но это вовсе не значит, что нам нельзя лить новый молиген 5W30. API SN и ILSAC GF-5 - это новые допуски, принятые в 2010 году, в которых требуются выраженные свойства масел, препятствующие появлению отложений. В то время, как В4 - упор на повышенные моющие свойства. То есть масло нового стандарта предотвращает появление отложений, двигатель не так интенсивно загрязняется, следовательно моющие свойства уходят на второй план. Лично я сначала опробую MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 на автомобиле дочери Daewoo Matiz 1.0i. На Санте мне весной масло менять. Думаю, что за 4 месяца распробую этот продукт на малыше, потом приму решение. |
|
__________________
ea.VIN.ua SANTA |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опросник: Какое масло льем в ДИЗЕЛЬ? | gvgroot | Двигатель и питание | 313 | 30.06.2018 17:05 |
Какое масло лить в коробку передач (механика) | MD_Drug | Двигатель и питание | 5 | 07.09.2013 21:31 |
Какое масло лить??? | ChesterLP | Прохождение ТО | 16 | 19.12.2010 12:02 |
Какое масло лить? (по SAE) | stp | Двигатель, питание | 328 | 10.12.2010 18:25 |
Какое моторное масло лить нужно и что "заливает" фирменные СТО | denrad | Отзывы о сервисах | 5 | 09.11.2009 15:43 |
|
|