|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
15.11.2013, 18:29 | #11 |
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
15.11.2013, 19:48 | #12 |
sasha82, шелл это по твоему большая брендовая заправка?...
так они спокойно продают лисичанский бензин... и в ус недуют... самое зарубежное топливо у нас это только Беларусский Мозырь... остальное Украина напичканая присадками ... я конечно немогу утверждать на все 100%, но на 90 точно... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
15.11.2013, 20:01 | #13 |
так и есть. у ОККО иногда прибалты или польша проскакивала |
|
15.11.2013, 20:05 | #14 |
|
|
15.11.2013, 23:27 | #15 |
если бы был заводской брак, вылез бы уже давно.....
вариантов остается не много... я бы грешил на кривую установку ГБО... пробег небольшой, запаса ресурса двигателя достаточно еще.... |
|
Последний раз редактировалось sasha82; 15.11.2013 в 23:29. |
|
16.11.2013, 00:55 | #16 | |||||||||||||||||||||||
я тут вспомнил, как у знакомого после такой кривой установки застучал движок. вроде как была смесь очень бедная. но вариантов может быть много. нужно послушать двигатель и определить хоть где оно стучит а не гадать тут на кофейной гуще. езжай к нормальным спецам. |
||||||||||||||||||||||||
19.11.2013, 19:20 | #17 |
Был вчера у "спецов", пятые по счёту, послушали автомобильным стетоскопом, предложили снять клапанную крышку проверить ещё раз зазоры (ВЫП) и проверить компрессию.....Хотя результаты замеров я озвучил: Зазоры ВЫП клапанов-0,30, компрессия-9,5.... Так же, обнаружен звонкий звук в одной бенз. форсунке.
|
|
19.11.2013, 21:45 | #18 | |||||||||||||||||||||||
А у Юры был? и какая должна быть компрессия? И может ли быть звон из-за того что выпускные клапана 0,30? |
||||||||||||||||||||||||
19.11.2013, 22:34 | #19 | |||||||||||||||||||||||
1.У Юры был, ошибок на мониторе не было, в итоге говорили о замене масла на Mobil 5w50(как вариант) и масляного фильтра(так как практически вся история началась после замены масла, фильтра и свечей... Спустя пару тысяч пробега.). 2.В Руководстве по ремонту и эксплуатации Elantra MD 1,6 стандартная величина компрессии:1225.83 кПа, минимально допустимая величина: 1078.73 кПа. 3.По поводу звона-звон был и до того, как зазор увеличили с 0,20 до 0,30 при норме 0,25-0,31. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | батя (19.11.2013) |
19.11.2013, 23:38 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Получается у тебя 9,5 бар=950кПа компрессия - это что ниже нормы? во всех цилиндрах? когда измеряли масло наливали? И вопрос: тапку часто давил до 5,5-6,0 оборотов ??? |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось батя; 19.11.2013 в 23:46. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе | ЮрийКлим | Двигатель и питание | 205 | 27.09.2021 04:05 |
стук в двигателе при 1500 и выше оборотах | Костя1987 | Двигатель и питание | 30 | 07.11.2017 04:37 |
Помогите определить стук в двигателе | Серга | Двигатель и питание | 13 | 12.05.2016 13:01 |
ГБО на VVT двигатели (новая элантра или i30) | hostmit | Двигатель, питание | 1 | 13.09.2015 12:26 |
Стук в двигателе J3 | DenisB | Двигатель, питание | 13 | 13.08.2009 22:40 |
|
|