|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
15.10.2013, 17:07 | #1 |
Падает напряжение до 12 - 12,5 В на прогретом двигателе
Акцент 1,4 AT
Суть проблемы: После пуска двигателя напряжение в сети показывает ~14В +/- 0,3 В При пробеге 10-20 км все в порядке - напряжение в сети стабильное. При пробеге более 20 км при остановках начинает "проседать" напряжение сначала до 13,5 а потом очень быстро до 12-12,5 В. При чем, если убрать ногу с педали тормоза, то даже при минимальной скорости (напомню - коробка автомат) напряжение возрастает до 14 В. При движении напряжение остается ~14В +/- 0,3 В. Вопрос: это нормально, так и должно быть ИЛИ есть проблема, тогда какие мысли и на что смотреть ? Не зависит от доп. нагрузки - без нагрузки или магнитола + ближний свет. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
16.10.2013, 09:12 | #2 |
Varta, SILVER dynamic 552 401 052
52Ah, 520A Заряжал 2 недели назад зарядным устройством до полного заряда. Почему собственно возник вопрос: последние 2 зимы при температуре ночью ниже -20 - завестись невозможно. Помогает только подменный заряженный аккумулятор (старый оригинальный). Поездки к электрику закончились ремонтом генератора, но это ни на что не повлияло, как не заводился, так и не заводится. Вот я и подключил OBD2-блок и теперь пытаюсь найти что не так. Потому что зима не за горами, а если утром завелся, то потом целый день можно кататься - заводится без проблем. |
|
16.10.2013, 10:28 | #3 |
shurik_stud,если такое происходит без доп. нагрузки - это не нормально.
На холостых напряжение должно быть 13 В или более. По поведению очень похоже на бракованный аккумулятор - он "не держит" емкость и потребляет весь вырабатываемый генератором ток на холостых. Но может причина быть и глубже - в машине где-то есть утечка и аккум разряжается при простое. Подключается амперметр и замеряется ток в сети на заглушенной машине. Если этот ток более 0,05-0,1 А, то искать причину утечки. Кроме того, может где-то быть плохой контакт на "массе" и из-за этого на соединении "сжирается" часть напруги. |
|
17.10.2013, 15:18 | #4 |
Коллеги, а только мне кажется, что обсуждение аккумуляторов и что покупать ведется в одной из самых популярных тем раздела: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=3312
??? 68 страниц там уже наобсуждали... |
|
Cказали cпасибо: | ukrop (24.09.2015) |
17.10.2013, 15:53 | #5 |
|
|
__________________
Подскажу где живёт дядя Гугель.... |
|
18.10.2013, 09:21 | #6 |
|
|
18.10.2013, 09:44 | #7 |
|
|
__________________
1,4 МКПП 08г. |
|
18.10.2013, 09:53 | #8 |
|
|
18.10.2013, 10:16 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Дальше простая математика. За 12 часов простоя этот ток "сожрет" 12*0,1=1,2 А/ч. Если машина простоит выходные, к примеру, то аккум потеряет в емкости 60 часов * 0,1А = 6 А/ч. При коротких пробегах в городском цикле (обороты холостые или малые) аккум тривиально не успевает заряжаться от генератора, у которого на холостых мощность (выдаваемый ток) достаточно малы. Зимой емкость аккума снижается пропорционально температуре (в Тырнете можно найти графики), от 50-60 А/ч "оригинальной" емкости остаетрся максимум треть, из которых еще треть "сжирает" машина за время простоя. А еще и от веремени и хронического недозаряда емкость снижается... Вывод? Искать утечки (в т.ч. менять сигнализацию на менее жрущую) или регулярно заряжать аккум от внешнего источника. ЗЫ. У меня на машине со включенной сигналкой ток покоя около 40 мА (0,04 А) когда горит светодиод сигналки и 30 мА когда не горит. ЗЫ2. Магнитола штатная/нештатная? Без ключа в замке работает или нет? Если работает - переподключать так, чтоб не работала. |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось MAV_Z; 18.10.2013 в 10:22. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | shurik_stud (18.10.2013) |
18.10.2013, 12:07 | #10 |
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падает крышка багажника | Nahnagel | Кузов и салон | 4 | 09.12.2015 17:46 |
Падает уровень масла. | jdima | Двигатель и питание | 12 | 28.07.2010 18:21 |
Напряжение в бортовой сети | profuel | Электроника | 13 | 31.12.2009 02:15 |
А нефть всё падает - да толку... | Kalan | Флудилка | 22 | 08.12.2008 20:01 |
А вы говорите кризис, увольнения, зарплата падает, долар скачет.... | kym | Флудилка | 17 | 01.11.2008 00:33 |
|
|