|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
14.06.2013, 09:45 | #51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
какие 15000???? Ты где прочитал эту чепуху? Минимум 40000-50000 Зайди сюда, посмотри производителей и цены: http://www.autoklad.ua/cars/hyundai-kia/_ACCENT_III_MC_1.5_CRDi_GLS_Toplivnyiy_filtr-5622-19903-10361/ Не ведись ра развод)))
Переодически загорается(помигает и перестанет) взависимости от погоды или топлива и независимо от свежести фильтра...так что в таком случае СТОП? На мой взгляд это норма...
Было дело, взял фильтр(кота в мешке за 25грн..)))) а отверстие было больше чем положено...пришлось просто заглушить его болтом и все дела. Фильтр отлично отходил больше 50000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Картина маслом... Последний раз редактировалось **ACC*CR**; 14.06.2013 в 19:50. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скажи форуму спасибо :))
|
|
14.06.2013, 20:23 | #52 |
SityD, поглядывай на даты сообщений , на которые отвечаешь !
По поводу замены фильтра ... один оригинальный фильтр ( последний раз брал за 260 грн. ) с заменой в 45 000 км , подешевле будет замены не оригиналом за этот пробег 3-4 раза ( 10 000 -15 000 км ) , топливный то менять посложнее ну и конечно не откидываем разницу материалов внутри этих самых фильтров . Почему именно +/- 45 000 км без ущерба для здоровья ... У таких машин как Туксон , Санта Фе , Н-1 ставиться точно такой же топливный фильтр и при пробеге в номинальные для их ТО 30 000км , через фильтр проходит примерно в полтора раза больше ДТ чем у нас ... вот и вся математика ... |
|
__________________
............................................................ |
|
Cказали cпасибо: | Cooper (18.06.2013) |
14.06.2013, 21:30 | #53 |
Вопрос остался тем же, кто отьездил на топливном фильтре PARTS MALL ( PMC) 100 и более тысяч , топливная в каком состоянии?
Цена вопроса этого фильтра в моем городе 90 грн. |
|
__________________
LIFE It's ONLY Game Where We Are PLAYERS |
|
15.06.2013, 16:48 | #54 | |||||||||||||||||||||||
На Экзисте тоже 89 грн. Копал я копал гугль , но по степени фильтрации отдельных образцов ничего не накопал ... забрёл на официальный сайт Рarts-mall и там есть подбор по Авто , так вот фильтр PCA-047 рекомендуется только на Hundai Libero 00-06 г. По подбору на Акцент есть фильтра только на бензин , а дизеля Туксон , Санта Фе до 05 г.... То есть на наши CRDi этот производитель не рекомендует свох фильтров ... Отаке , а пользоваться или нет каждый решает для себя и своего четырехколесного сам ! |
||||||||||||||||||||||||
__________________
............................................................ |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | SteLLs (18.06.2013) |
15.06.2013, 17:03 | #55 |
" В топливных системах, которые были созданы в 1960-ых годах и работали при давлении 400 — 500 бар, можно было использовать дизельное топливо с максимальным размером частиц 50 мкм, и уровень фильтрации системы составлял 25 мкм. Топливные системы 1990-ых работали при давлении 1300 — 1500 бар, допускалось к использованию дизельное топливо, содержащее частицы с размерами до 35 мкм, уровень фильтрации составлял 15 мкм. В сегодняшних топливных системах рабочее давление составляет 1800 бар, содержание в системе частиц с размером более 2 мкм не допустимо, уровень фильтрации составляет 3 мкм. Это означает, что распределительный клапан будет работать только при условии, что в системе не содержатся частицы с размером более чем 1-3 мкм. Применяемые инжекторы стали намного чувствительнее к частицам примесей, чем ранее, так как теперь эти частицы перемещаются в системе под давлением, которое в четыре раза превышает прежнее.....
Эти частицы быстро забивают топливные фильтры, изнашивают инжекторы, способствуют заеданию клапанов, повреждают или засоряют распылители форсунки, что влечет за собой неравномерное распыление топлива, что может привести к излишнему количеству топлива в камере сгорания, неполному сгоранию и износу головки поршня. Проведение анализа по подсчету количества частиц позволяет увеличить срок службы топливного фильтра и максимизировать рабочие характеристики инжектора." Подробно можно почитать здесь ! |
|
__________________
............................................................ |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗАдние стойки Parts-mall | Hudush | Ходовая и трансмиссия | 1 | 19.08.2014 13:02 |
Турботаймер для CRDI | Ru$L@n | Двигатель, питание | 100 | 10.06.2011 22:46 |
Прямоток для CRDi | E_V1 | Тюнинг | 31 | 09.02.2010 18:50 |
Parts Mall | LoginPassword | Двигатель и питание | 3 | 24.09.2009 19:30 |
Допы Для CRDI | s1nner | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 14 | 26.12.2008 14:21 |
|
|