02.05.2012, 19:35 | #131 |
Re: мойка движка
через месяц движок будет снова пыльный... Чисто эстетически - красиво, слов нет. Но вот с практической точки зрения, лично для себя не вижу позитива. В инструкции по эксплуатации авто есть что-нибудь о периодичности и целесообразности мойки двигателя? Нет! Значит и не надо! В подкапотном пространстве куча контактов, где вода может привести к окислению и т.д. к тому же велик шанс, что вода попадет в колодцы свечей, на высоковольтные провода, катушки, механизм привода дроссельной заслонки, картер сцепления, бачок с тормозухой. Когда мою авто, протираю влажной тряпкой аккум, пластиковую пластину двигателя и так по мелочам, чтобы при замене масла или фильтра не сыпалась пыль.
вот прикол у товарища на фото нет обшивки капота, зато стоит ГУР |
|
Последний раз редактировалось Vitalik; 02.05.2012 в 19:37. |
|
Cказали cпасибо: | pdi (02.05.2012) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
02.05.2012, 19:40 | #132 | |||||||||||||||||||||||
Re: мойка движка
Есть такое дело) А ГУР - эт что наворот) Или обшивка капота - это нереальный тюниНХ ) Чет не понял Что касается чистоты моторного отсека, так я мою не для того, чтобы технике было щастя", а исключительно для себя. Люблю порядок просто и все Вот мотор на прошлом авто: |
||||||||||||||||||||||||
02.05.2012, 19:52 | #133 |
Re: мойка движка
[QUOTE=pdi;555818]Есть такое дело) А ГУР - эт что наворот) Или обшивка капота - это нереальныq тюниНХ ) Чет не понял
Что касается чистоты моторного отсека, так я мою не для того, чтобы технике было щастя", а исключительно для себя. Люблю порядок просто и все Во мотор на прошлом авто:QUOTE] Просто Акценты этого поколения с ГУРом достаточно редки. У 98 % электро. Ты почитай тему по электроусилителю руля (особенно о его отключениях), сразу обрадуешься, что у тебя гидроусилок. А, обшивка не тюнинг и не диковинка, просто обратил внимание. Нравится мыть - на здоровье. Высказал свое мнение. Дело каждого как поступать со своим автомобильчиком. Удачи на дорогах! |
|
Cказали cпасибо: | pdi (02.05.2012) |
06.06.2013, 15:49 | #134 |
1 июня самостоятельно помыл движок и подкапотное пространство, без особого напора (со шланги через лейку), протер все тряпочкой, поудолял где можно воду, и оставил в покое машину на сутки сохнуть (загнал в гараж, т.к., зараза, дождь пошел сразу). 2 июня где то во 2й половине дня все проверил (визуально) под капотом вроде сухо - поехал кататься...
3 июня - вечером уже домой еду - и вдруг начала тупить. так как будто за бампер кто то держит, подергиваться стала, а позже "Чек" загорелся, я думаю срочно на диагностику надо - перезвонил спецам, те посоветовали хорошо продуть катушки, что и было сделано, - в колодцах немного было влажно (свечи открутить не мог - ключа не оказалось - не подошёл), акум откинул - чек гореть перестал - завел - поработала - все нормально вроде, довольный уже с утра поехал - а тут опять чек и дергается - обороты скачут, но не сильно, и выхлоп воняет не обычно! ...... посоветовали полностью продуть все датчики и разъемы, что и сделал - выкрутил свечи - сухие без нагара, продул и смазал ВД-40 все разъемы, датчики, собрал - завел - все работает на холостых нормально (в гараже стояла), но выхлоп вонючий как на барматухе (начал грешить на богатую смесь топлива), но чек не загорался, сегодня утром - прогрелся, поехал и вот -чек горит, машина тупит не по детски, поехал на СТО - диагностика показала 3 ошибки (не запомнил кода, но все плюют на кислородный датчик что ли). мастер (обманывать не должен, а там кто его...) выкрутил свечи - черные (очень багатая смесь), а также 3я и 4я свечи пробитые, 4я катушка пробита. ПРОСТРЕЛИЛА ВОДИЧКА ПОСЛЕ МОЙКИ. короче - замена всех свечей и катушки на 4м цилиндре, а потом дальнейшая диагностика (другие датчики не определить при неисправнызх свечах и катушках либо проводах!!!) Так что надеюсь, что катушкой и свечами обойдусь! ПОСЛЕ МОЙКИ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДУЙТЕ ВСЕ РАЗЪЕМЫ, ОСОБЕННО КОЛОДЦЫ КАТУШЕК И СВЕЧЕЙ И т.д. |
|
06.06.2013, 20:52 | #137 |
Причина очевидна - афтар зажал 50 грн. на нормальную мойку ДВС на мойке, где все продуют воздухом вытрут и в итоге получил несусветный гемор....
|
|
06.06.2013, 21:21 | #138 |
|
|
06.06.2013, 21:33 | #139 |
Зачем испытывать судьбу?Повезет, не повезет. Поехал на мойку, заехал, пока ДВС теплый его помыли, потом он сохнет пока моют кузов и все
|
|
08.06.2013, 23:33 | #140 |
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с заводкой движка. | МЫМРИК | Двигатель и питание | 9 | 17.10.2013 13:44 |
SOS !!!! Santa Fe CRDi 2.2 = 60тыс и жесткий капремонт движка :( | kokosurf | Двигатель и питание | 9 | 05.04.2011 19:22 |
Мойка в морозы | Drag | Кузов, салон | 1 | 02.01.2010 23:20 |
Мойка в морозы | Drag | Кузов, салон | 3 | 02.01.2010 22:44 |
Шесть процентов – но не от объема “движка”, а от литра топлива | kym | Автомобильные новости | 19 | 30.04.2009 21:44 |
|
|