hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent RB (2010 — .....) > Электроника

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 19.07.2012, 22:33   #1
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 861
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
Лампочка Режим ЭКО на АТ

Прошу отписаться у кого как на автомате ездит машинка с активированным ЭКО и без него...
Да на просторах интернета (да и тут кажется тоже) писалось много по поводу что ЭКО режим всего лишь индикация и не более.
Возможно это верно для механики, а для автомата?!
Ноги у вопроса растут вот откуда. До ТО-0 (2487 км по одометру) выключал ЭКО режим, привык к машинке, обкатался в общем...
Через пару дней (примерно на 26хх км по одометру) решил активировать ЭКО.
В результате - машинка стала более вялой, тяжелее идти на разгон, включился индикатор (само собой разумеющееся) и что самое приятное расход упал с 10ти до 7.2-7.5 - при том что маршрут я вроде как не менял (дом-работа-дом) и стиль максимально тот же (размеренный, спокойный)
Прошу у кого АТ провести эксперимент (вкл\выкл ЭКО) на повседневных маршрутах.
Думаю результаты будут интересны не только мне.
__________________
ralexa_1 вне форума  
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 19.07.2012, 23:55   #2
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 861
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Режим ЭТО на АТ

2Moderator - Если можно - переименуйте тему, а то очапятался :(. Должно быть - Режим ЭКО на АТ
__________________
ralexa_1 вне форума  
Старый 20.07.2012, 09:07   #3
kolian2000
Член клуба
 
Аватар для kolian2000
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Город-Герой Киев, Борщага
Сообщений: 635
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Режим ЭКО на АТ

Цитата:
Сообщение от ralexa_1 Посмотреть сообщение
.... В результате - машинка стала более вялой, тяжелее идти на разгон, включился индикатор ....

Это всё навеяно Всегда хочется чего-то хорошего, но режим ЭКО всего лишь индикация
__________________
Мой БЖ

Последний раз редактировалось kolian2000; 20.07.2012 в 09:13.
kolian2000 вне форума  
Старый 20.07.2012, 09:30   #4
ralexa_1
Член клуба
 
Аватар для ralexa_1
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 861
Авто: Solaris HB - 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Режим ЭКО на АТ

Цитата:
Сообщение от kolian2000 Посмотреть сообщение
Это всё навеяно Всегда хочется чего-то хорошего, но режим ЭКО всего лишь индикация

почему я и удивлён, собственно, разности поведению авто при вкл и выкл ЭКО
и как объяснить разницу расхода по БК?!
У меня 1.6 двигатель, может как-то это влияет... версия прошивки... в общем хочу набрать статистику
__________________
ralexa_1 вне форума  
Старый 15.02.2013, 15:07   #5
Леша
Пользователь
 
Аватар для Леша
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Киев Троещина
Сообщений: 14
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Режим ЭКО на АТ

Почти 30к накатал на ЭКО (1,6 АКП), выключаю иногда эффекта никакого не замечал.
Иногда сам потухает.
Для себя эту функцию трактовал так - когда включаешь эко, пока горит все гуд, когда гаснет - значит я агрессивно веду машину. Детектор спокойствия вообщем.
Леша вне форума  
Старый 17.02.2013, 11:42   #6
-Lito-
Пользователь
 
Аватар для -Lito-
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 23
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Режим ЭКО на АТ

Цитата:
Сообщение от ralexa_1 Посмотреть сообщение
Прошу отписаться у кого как на автомате ездит машинка с активированным ЭКО и без него...
Да на просторах интернета (да и тут кажется тоже) писалось много по поводу что ЭКО режим всего лишь индикация и не более.
Возможно это верно для механики, а для автомата?!
Ноги у вопроса растут вот откуда. До ТО-0 (2487 км по одометру) выключал ЭКО режим, привык к машинке, обкатался в общем...
Через пару дней (примерно на 26хх км по одометру) решил активировать ЭКО.
В результате - машинка стала более вялой, тяжелее идти на разгон, включился индикатор (само собой разумеющееся) и что самое приятное расход упал с 10ти до 7.2-7.5 - при том что маршрут я вроде как не менял (дом-работа-дом) и стиль максимально тот же (размеренный, спокойный)
Прошу у кого АТ провести эксперимент (вкл\выкл ЭКО) на повседневных маршрутах.
Думаю результаты будут интересны не только мне.


Совершенно с вами согласен. В ЭКО режиме машина вялая, плавнее разгоняется, педаль газа теряет чувствительность и т.д. Причём так явно что почувствовать этого, ну просто невозможно. Что естественно ведёт к уменьшению расхода топлива. Но это касаемо я думаю только АТ. У меня 1.4 АТ Style
-Lito- вне форума  
Старый 25.02.2013, 18:07   #7
Lena
Пользователь
 
Аватар для Lena
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 6
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Режим ЭКО на АТ

Цитата:
Сообщение от ralexa_1 Посмотреть сообщение
Прошу отписаться у кого как на автомате ездит машинка с активированным ЭКО и без него...Да на просторах интернета (да и тут кажется тоже) писалось много по поводу что ЭКО режим всего лишь индикация и не более.Возможно это верно для механики, а для автомата?!Ноги у вопроса растут вот откуда. До ТО-0 (2487 км по одометру) выключал ЭКО режим, привык к машинке, обкатался в общем...Через пару дней (примерно на 26хх км по одометру) решил активировать ЭКО.В результате - машинка стала более вялой, тяжелее идти на разгон, включился индикатор (само собой разумеющееся) и что самое приятное расход упал с 10ти до 7.2-7.5 - при том что маршрут я вроде как не менял (дом-работа-дом) и стиль максимально тот же (размеренный, спокойный)Прошу у кого АТ провести эксперимент (вкл\выкл ЭКО) на повседневных маршрутах.Думаю результаты будут интересны не только мне.

Не гадайте, а прочтите инструкцию. Там же ясно сказано, что ЭКО - просто индикатор эффективного расхода топлива и на работу АКПП никак не влияет.
Lena вне форума  
Cказали cпасибо:
kolian2000 (26.02.2013), Vsevolod (27.02.2013)
Старый 25.02.2013, 23:18   #8
-Lito-
Пользователь
 
Аватар для -Lito-
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 23
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Режим ЭКО на АТ

Цитата:
Сообщение от Lena Посмотреть сообщение
Не гадайте, а прочтите инструкцию. Там же ясно сказано, что ЭКО - просто индикатор эффективного расхода топлива и на работу АКПП никак не влияет.

А у вас какая коробка?
-Lito- вне форума  
Старый 26.02.2013, 12:37   #9
Lena
Пользователь
 
Аватар для Lena
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 6
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Режим ЭКО на АТ

Цитата:
Сообщение от -Lito- Посмотреть сообщение
А у вас какая коробка?

Как раз АКПП, с двигателем 1.4. Разница между вкл. и вык. индикацией в поведении машины нет никакой. Да и самому убедиться не сложно в том, что это всего лишь индикация - резко измените стиль езды при включенном "ЭКО" на более агрессивный, и это "ЭКО" само погаснет, сигнализируя о том, что вы не рационально используете топливо (а БК покажет повышенный расход бензина).
Lena вне форума  
Старый 26.02.2013, 22:04   #10
-Lito-
Пользователь
 
Аватар для -Lito-
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 23
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Режим ЭКО на АТ

Цитата:
Сообщение от Lena Посмотреть сообщение
Как раз АКПП, с двигателем 1.4. Разница между вкл. и вык. индикацией в поведении машины нет никакой.

В том то и дело что есть! по крайней мере у меня. Дело в том что я уже 12 лет работаю водителем и хорошо разбираюсь в машинах, вот сейчас, к примеру, езжу на мерседесе S500. Так вот там приблизительно такой же алгоритм роботы, только называются режимы "комфорт и спорт", правда там ещё и настройки подвески меняются, но это нас не касается. В режиме комфорт машина более ватная, даёшь газку - она плавно разгоняется, так же плавно трогается. Но вот, к примеру, вышел ты на обгон и видишь, что нужно срочно и быстро ускориться иначе ВСЁ авария. И что же должен сделать водитель? Быстренько полазить по менюшке, настроить спорт режим, подвесочку жёще и педаль в пол?! Нет. Он просто давит педаль в пол а машинка сама, КРАТКОВРЕМЕННО, на время давки педали, переходит в режим спорт. Так же и в Рейндж Ровер и ТЛК100 и ТЛК200 и АУДИ Кю-7 и Лексус ЛС570 и много-много других... И я склонен утверждать что и Хюндай Акцент тоже. Я надеюсь ход моих мыслей ясен?
Почувствовать разницу в роботе авто когда педаль газа упёрта в пол- НЕВОЗМОЖНО!!! В обеих режимах будет одинаково! А вот когда просто спокойно едешь - не почувствовать просто нельзя.
-Lito- вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
индикатор ЭКО не подсвечивается при включенном ЭКО режиме. airlaw Электроника 16 03.04.2014 18:17
Режим подачи воздуха pixer Электроника 4 05.03.2013 13:40
Режим ECO AlexPla Двигатель и питание 18 28.01.2013 20:00
Спорт режим на 2.7 Автомат sergo130185 Ходовая и трансмиссия 1 15.02.2011 12:40
Спортивный режим Drag Двигатель и питание 10 08.11.2009 18:45

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot