|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
30.05.2012, 00:07 | #381 | |||||||||||||||||||||||
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Хороший вопрос человеку который их переделывает! Особенно предложение переделать и заменить только один и проверять! А что потом делать, если не понравится, кто купит новый? Это что то новое! Их вообще то парами меняют и парами настраивают..... Может я чего пропустил? Так поясните плиз. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 30.05.2012 в 00:15. |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | Димыч (30.05.2012) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
30.05.2012, 00:41 | #382 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Хотел баллоны ставить... но что то с ними не то
Потом каяба с опеля как у Гены (START) теперь переделка у Самвела. И тут Виталя - КОНИ нарыл. Простите. Блин, я запутался. То, тихо как в танке, то десять вариантов |
|
30.05.2012, 04:04 | #383 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Да действительно нужно менять парами! А на счет прнравится я уверен так как это не первая машина! Потаму как есть клиенты которых волнует это проблема ? Позвонили приехали, сделали и уехали! А в Вашем случаи я предлогаю один бесплатно так как если два бесплатно то Вы забудите про меня после как выехали из нашей мастерской! Аесли один то за вторую Вам предется заплатить как за два! А насчет того что взарвется или заклинет амортизатор это просто детский лепет! У меня большой опыт работы и в практике токого не было и не может быть! С уважением Самвел! |
|
30.05.2012, 08:19 | #384 | |||||||||||||||||||||||
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Зато на чужих ошибках сделаешь потом себе то что надо!!!!подожди немного, Я нормально покатаюсь и отпишусь! |
||||||||||||||||||||||||
Cказали cпасибо: | ПОТАП (30.05.2012) |
30.05.2012, 09:45 | #385 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
я бы всетаки посмотрел больше в сторону КОНИ, т.к. мы в Донецке а Самвел очень не в Донецкеи его гарантия, это чисто условно(касательно Донецка).
покупая КОНИ имеем двухтрубную систему аморта, возможность регулировки жесткости аморта + гарантию от дилера еси поставить у него на станции, да дороже чем у Самвела, но мы ж Донецке ане в Киеве и КОНИ это не Пони))))) |
|
30.05.2012, 09:58 | #386 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Если есть вариант с кони, то только КОНИ.
Слыхал народную байку как один деятель продавая машину снял Кони и поставил сток.))) Услуги Зашел на этот ресурс и увидел что у них Корейцы и Немцы постоянные клиенты))). Есть конеха япошки, но меньше... А про новый Сантафе слыхал после каждой зимы аморам пипец...))) Кореянское МОНДО само за себя говорит, как назовешь, так и будет кататься...))) |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (04.06.2012) |
31.05.2012, 15:27 | #387 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Элантра выигрывает по дизайну и по ходовым качествам в сравнительном тесте у новых Хонды Цивик и Мазды 3!!!(последний "Авто Ревю",№10),в частности при езде по неровной дороге,Цивик ведет себя неустойчивей Элки.
|
|
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (04.06.2012) |
31.05.2012, 15:39 | #388 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Авто Ревю - это конечно хорошо, но от этого никому не легче ((
|
|
31.05.2012, 16:11 | #389 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Начитался статеек умного Гугла,
из прочитанного понял что амортизаторы как правило везде двухтрубные, и жесткость не зависит то ли он масляный, то ли он газомасляный. И если при переделке амортизатора в незаводских условиях на нем нет пиптика, то он автоматически будет масляным, () В Донецке за переделку хотят 700-750 рубасей. P.S. Гребаный ХМУ, почему я купил авто больше чем за 20 тыс. и теперь изучаю работу клапанов в амортизационной стойке? и какое масло туда льют. |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (04.06.2012) |
31.05.2012, 17:39 | #390 | |||||||||||||||||||||||
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
А зачем вы это изучаете? |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 |
Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 |
Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 |
Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 |
Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 |
|
|