26.01.2012, 08:41 | #21 |
Re: GSM сигнализация
Ага, ребята... ставьте примитивные слейв-системы (работа по штатному ключу), потом будет легче другим вскрыть ваше авто.
Если хотите и комфорт (работу по штатному ключу) и защиту (безопасность) - делайте выбор в сторону цифровых слейв-систем. Которые не только "слушают" импульсы центрального замка и поворотов, но и замеряют их длительности и которые 99,9% нереально подобрать. А далее - главное, чтобы система в момент тревоги - не снималась с охраны, а только разрешала "остановить" тревогу - и только командой ЗАКРЫТИЕ. А потом уже воспринималась команда ОТКРЫТИЕ и сигнализация снималась с охраны. Один из рубежей защиты при слейв-системах = короткий звонок при снятии с охраны (при этом у вас стоит особая мелодия на "авто") и вы просто не берёте трубку 3-30 секунд (градация 1 сек., опция) и звонок заканчивается - и деньги авто тратить при этом не будет. Это нужно, когда у вас украдут ключ от авто... Ещё один из рубежей защиты - иммо, допустим кодовая комбинация кнопок на руле авто (управления магнитолой или другие кнопки) - после ввода которой, даже при снято с охраны, будет разрешён запуск двигателя. Следующий рубеж защиты - метка 2.4 GHz. Есть метка - запуск разрешён, разрешено вообще снятие с охраны штатным ключом. Далее... Беспроводные реле блокировки, которые управляются по штатной проводке (+\-), которая есть в любой части авто (практически). И пока не поступит сигнал "разблокировать" от главного блока сигнализации (или других модулей) - реле не разблокирует двигатель. Это нужно, когда уже угонщик спустя какое-то время нашёл сигнализацию, и начинает "обрабатывать" провода, идущие к блоку... а проводов на реле блокировки нет . Количество реле таких не ограничено (т.е. можно накидать пару под капот, три в салон). Реле прячутся в штатные жгуты проводки - даже офицалы очень долго будут искать... Ещё один из рубежей защиты - датчики перемещения, наклона, удара и др. При этом конечно стоимость подобных комплексов обходятся "в копеечку". Но где у нас бесплатный или дешёвый сыр??? Поэтому стоит смотреть в сторону систем, которые позволяют поэтапно приобретать и наращивать комплекс . Есть очень много разных систем, все они за "свои" деньги отлично работают! Но есть свои плюсы и минусы относительно друг-друга. Одно скажу, какую сигнализацию вы не купите - всё зависит от установщика, на сколько система будет охранять ваше авто. Но GSM- это уже не столько будущее - а уже настоящее актуальное охранное предложение, ибо радиус действия ограничен только GSM-сетью (а у нас роуминг никто не отменял ). Да и основная первоначальная задача охранки - вовремя оповестить владельца о нештатной ситуации (будь-то вскрытие или даже садиться аккумулятор), а уже дальше всё зависит от владельца. Вторая задача - борьба с угоном - а это уже сколько вы денег заплатите, так установщик и это реализует . |
|
__________________
|
|
Cказали cпасибо: | Vsevolod (26.01.2012) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
26.01.2012, 09:46 | #22 |
Re: GSM сигнализация
|
|
Cказали cпасибо: | Сергей Ященко (26.01.2012) |
26.01.2012, 10:20 | #23 |
Re: GSM сигнализация
|
|
Cказали cпасибо: | Сергей Ященко (26.01.2012) |
26.01.2012, 10:43 | #24 |
Re: GSM сигнализация
Все вы правильно пишете, и системы exellent - хорошие. Но цены-то далеко не для всех делают целесообразным такие системы. Кроме того, система, о которой написал Kym - уже с охраны у него штатным ключом не снимается, а снимается пассивной радиочастотной меткой. Есть в той системе на борту и датчик наклона, и перемещения, и удара. Так что в правильном направлении идет дискуссия. Но вопрос цен никуда не девался, и где-то есть грань разумного для каждого автомобиля - сколько потратить на защиту. |
|
__________________
Tucson 2,7 AT Aqua Silver |
|
Cказали cпасибо: | Сергей Ященко (26.01.2012) |
26.01.2012, 22:48 | #25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: GSM сигнализация
Например, Пандора и Старлайн.
Данный принцип с одной стороны верен, но с другой: Выходит что-то у сигнализации "из строя" - что необходимо сделать с системой? - правильно = отправлять ВСЁ поставщику на ремонт\замену... а блочная система позволяет: 1. Использовать в каждом модуле свой независимый процессор. 2. Исключить выход из строя всего комплекса. 3. Позволить обслуживать систему без ущерба клиенту. 4. Позволяет модифицировать систему в ногу со временем. Выйдет в 2013-ом году какая-то "фишка" на рынке сигнализаций, все производители будут призывать менять систему, а модульная связь позволит просто нарастить систему и всё. 5. Клиент (или установщик) сам выбирает что ему на данный момент нужно. 6. и многое другое... Так вот, чем больше модулей - (а у каждого свой процессор) - тем надёжнее система в целом. Ведь сейчас все производители всё больше используют CAN-шину для объединения блоков. Так вот, допустим, Excellent - использует похожий принцип уже с 2003 года, и поверьте, если бы это было плохо - уже бы это переделали . Но эта технология стоит не малых денег (себестоимость производства), поэтому для конечного потребителя это играет тоже свою роль...
Считается нормальным потратить 5% стоимости авто на "охрану". Так вот, становиться смешно, когда на авто стоимостью более 15 тысяч долларов - ставят какой-нибудь шериф или давинчи, чтобы потом кричать, что "зачем платить больше" . Я никого не к чему не призываю, поэтому прошу вести дискуссию в разумных рамках, не стоит переходить на бренды и личности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.01.2012, 02:10 | #26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: GSM сигнализация
Кем считается, что именно 5%, есть ли обоснование этой цифры? А если 3,5%, тогда что, защита плохая? От Шерифов и Давинчей как раз и отговариваем друг друга ввиду того, что такие системы защиту ослабят, а не усилят по сравнению со штатной.
Честно говоря, Вы вгоняете в недоумение - а где тут велась дискуссия в неразумных рамках, и где были переходы на личности? Насчет блочной конструкции и конструктива "все в одном" - ИМХО, нельзя однозначно считать, что что-то однозначно лучше. Есть случаи, когда лучше блочная конструкция, а есть - когда лучше максимально интегрированная. Например, машина покупается на 2-3 года, и в течение этого времени к вопросу защиты возвращаться не предполагают - удобнее поставить все за один раз. Блочный конструктив системы защиты имеет свои плюсы, но есть и минусы - работы по инсталляции дороже. А вообще, тема ветки - GSM сигнализация, поэтому есть смысл вернуться к ней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Tucson 2,7 AT Aqua Silver |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.01.2012, 09:36 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Re: GSM сигнализация
Да, Вы правы. Итак. На данный момент обсуждения для меня приемлемый следующий вариант. GSM сигнализация, которая является основной. Открывание\закрывание ЦЗ производится от штатного брелка-ключа. Постановка на охрану - с помощью бесконтактной метки или, как вариант, с брелка-ключа. Снятие с охраны - только меткой. Если машина оставляется ненадолго "вышел-зашел" сигнализация настроена так, чтобы не отсылать смс или не звонить при каждом открытии\закрытии дверей, снятия\постановки на охрану. если машина оставляется на длительное время (утром приехал на работу, вечером - уехал, на ночь и т.д.), эти функции включаются. Здесь попрошу совета у знающих людей. Какое максимальное расстояние для считывания метки и может ли злодей каким-то образом снять сигнал метки стоя рядом возле меня, например в супермаркете? Не надоест ли периодически включать\выключать функции с абзаца выше? |
||||||||||||||||||||||||
27.01.2012, 17:03 | #28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: GSM сигнализация
Воть:
Обычная статистика. Основанная в основном на том, что всё в авто должно быть сбалансировано. И то что кто-то запакует своё авто всего на 3,5% стоимости - говорит о том, что либо человек "жопошник", либо просто его авто стоит более 50 тыс. долларов
GSM - это всего лишь один из видов оповещения, а в некоторых системах - и управления... Я разговор всегда веду в рамках темы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.01.2012, 18:18 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: GSM сигнализация
Что Вам не понравилось? Что системы exellent хорошие или в том, что я заметил, что Вы все правильно пишете?
Или что я прошу обосновать цифры? Я нередко их видел - 5% от стоимости авто, 10% от стоимости авто. Но никто их не обосновывает. С моей точки зрения, информативнее конкретные цифры затрат, а проценты от стоимости похожи на налог.
Ну а вот это Вы зря, т.к. очень много владельцев авто на охрану авто потратили не более указанной доли от стоимости автомобиля.
Практически в большинстве GSM-систем - основной вид оповещения и один из видов управления. В комплексных охранных системах может быть одним из видов оповещения. Но все-таки основная масса автомобилей данной марки оснащается только одной сигнализацией, поэтому комбинации редки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Tucson 2,7 AT Aqua Silver |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.01.2012, 18:46 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Re: GSM сигнализация
Не знаю, есть ли сигнализации GSM, которые позволяют оперативно и удобно менять так режим уведомлений. Если в режиме зашел-вышел, когда машина всегда остается в поле зрения хозяина - на пикнике, например, то можно пользоваться только штатной сигнализацией, а GSM перевести в сервисный режим, это можно сделать одной командой или при помощи кнопки VALET. Ну а если машина пусть и ненадолго, но оказывается вне поля зрения, то лучше пусть остается полное уведомление. Расстояние считывания пассивной RFID-метки - около 3-4см. Считать ее теоретически можно, но практически невозможно, т.к. сама по себе она ничего не излучает. Нужно антенну считывающего устройства ввести в радиус считывания - 3-4 см, т.е. враг с оборудованием должен практически тереться о вас. А если метку вложить в металлический футляр или сложить две метки вместе - то вообще невозможно. Активные метки есть разные, с разным радиусом, от 5 и более метров. Для них требуется кодирование или диалоговый обмен. Описаны также способы, говоря по-простому, "радиоудлинения" активной метки. Но о применении на практике такого метода в Украине - не слышал. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Tucson 2,7 AT Aqua Silver |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатная сигнализация. | Наталия | Электроника | 11 | 31.05.2013 13:46 |
Сигнализация. | Игорь | Электроника | 1 | 17.01.2012 15:45 |
Сигнализация | индеец | Электроника | 7 | 04.12.2009 00:35 |
Что скажите о Spider GSM (не реклама) | Vic | Защита автомобиля | 17 | 23.07.2009 22:00 |
Дополнительный модуль GSM на уже установленную сигналку | Kazan | Защита автомобиля | 5 | 23.07.2009 09:53 |
|
|