|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#141 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Не знаю, я не спец у двигунах. ![]() Але зрештою я теж вирішив лити Zic 5000 5W30 - ціна нормальна, допуски є (навіть по API), підробляти Zic не повинні, ну і технологія виготовлення аналогічна раніше вибраному LM. Думаю, до 70-100К пробігу я для себе це питання закрив. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#142 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Может быть,очень малонагруженные двигатели? "високонавантажений" - это наверное,когда стронуть машину с места - нужно газовать прилично (гружённый длинномер,например). И так же прилично нужно газовать при переключении передач - масса машины чрезмерно велика,передачи на инерции движения не переключишь - карьерная техника,например. Ну и так далее. А легковушки,извините,на холостых неплохо едут... Называть движок легковушки "высоконагруженным" - даже смешно как то... |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
![]()
engin_r, где пропадал?
![]() Кстати, чё на Зик перешел? С несте закончил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
![]()
engin_r, ти як часто змінюєш оливу+фільтр? Думаю чи варто провести заміну між ТО-0 (2.5К) та ТО-1 (15К).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
![]()
WildCat, якщо мені пам`ять не бреше - кожні 10
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
![]()
romadone, та не забув, просто в цій темі вже писав.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Привет, - школа, экзамены ![]() ![]() Несте меняет типоряд и упаковку, у местных продавцев нет нужных фасовок. ZIC встал у руля. Кстати я же где-то писал обзор большой про компанию. Не такая она и маленькая по мировым меркам, чтобы не сказать, что это вообще скрытый гигант... Так что отличные неподделываемые масла.
Обычно 7.5-10тыс.км. По поводу смены на малом, обкаточном пробеге - я сторонник этой смены. Сам менял масло на 2000км и далее на всех кратных 10-ти. Фильтра оригинал. Касательно нагруженности мотора как и "условного" понятия грузовой/легковой техники - это маркетологические уловки. Все знают что наибольший навар на "порезанном" сыре и на сахаре в стиках в министерстве транспорта. Я к тому, что у двигателистов НЕТ в природе такого деления масла. А нагрузка мотора определяется не его кубаторой, и "грузовиковостью" а как минимум удельной мощностью, и параметрами КШМ(кривошипно шатунного механизма). UHPD - Ultra High Perfomance Diesel. Этот тип двигателя как и двигателя SHPD - это высоконагруженные современные высокофорсированные дизеля. Именно для таких моторов и предназначались масла по АРI от CH-4 и выше. И для нашего также... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
"Взял за правило не употре..... матерную речь" ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
на самом деле у грузовика есть как минимум одно кардинальное отличие , это максимальные обороты, и если у нас 2000 это начало эффективной работы то у грузовика это уже конец , 2200 ограничитель. Да и турбины крутятся по разному, 120-180 тыс на легковой и 40-80тыс оборотов на грузовике. Потому на грузовике и зазоры несколько иные, кроме того есть еще другие мелкие отличия, хотя-бы в условиях горения топлива. Так что деление грузовое-легковое масло всетаки присутствует, комплексы присадок в масле отличаются, возможно не столь значительно но всетаки отличаются.
В остальном согласен , и по переодичности и по маслу зик, сам себе такое налил, более того для тех кому не повезло и в владение попал автомобиль с сажевым фильтром следует особенно осторожно подходить к маслу, если масло под сажевый фильтр не рассчитано (не содержит необходимых присадок) то фильтр выходит из строя крайне быстро, а менять его крайне дорого :( |
|
__________________
Чем больше мастеров, тем больше работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
![]()
Поскольку я человек не любящий гонок (собственно поэтому и взял дизель) при обкатке двигатель наверное больше 2500 никогда не крутил. Расход был 5,2 литра. Причем я собираю чеки с заправок и могу математически посчитать расход, а не только по компьютеру. После замены масла на ТО0 расход вырос! Как по бортовому компьютеру, так и по чекам! Поэтому до ТО1 планирую поменять масло на Shell Helix Ultra Extra 5w-30 и фильтр. Все равно при замене масла на ТО1 не догадаются. Черное и черное. А фильтр оригинальный. Вообще я так понял, что ТО проходить можно только для галочки. А после ТО сразу бежать и проверять, как что поменяно!
Кстати, когда на ТО мне меняли фильтр, то мастер отсоединил разъем который расположен чуть выше корпуса масляного фильтра. А подсоединить забыл!!! В шоке позвонив на сервис сказал об этом, где мне сказали подъехать и ничего отсоединенного не должно быть. Но я уже вставил его обратно и не стал заезжать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
Всем доброго времени суток!
Так и не дочитал тему до конца, не хватает времени :( На чем все остановились? Есть в наших айках сажевый фильтр или нет? Когда забирал машину из салона в конце недели, они с уверенностью заявили, что нет сажевых фильтров в ней! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Оригинальные колпаки 15" Hyundai под 5 гаек (Elantra, i30, Veloster Cee'd...) | =MANIAK= | Продам | 1 | 20.12.2013 12:25 |
Куплю два родных колпака 15" на hyundai i30 | Воскресенский Ян | Куплю | 0 | 14.06.2011 00:37 |
Осторожно с "официальным" маслом на i30 CRDi | denrad | Двигатель и питание | 1 | 10.11.2009 19:29 |
Осторожно с "официальным" маслом на i30 CRDi | denrad | Двигатель и питание | 0 | 10.11.2009 19:24 |
"УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 |
|
|