|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
01.08.2009, 09:05 | #61 |
Re: Автомат скатывается???
Все очень просто.
Если АКПП гидромеханическая или секвентальная, то "откат" зависит от мощности двигателя и оборотов двигателя: чем мощнее двигатель и/или выше обороты двигателя, тем меньше откат (машинка не откатывается на более крутых горках). |
|
__________________
Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
07.08.2009, 10:39 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Re: Автомат скатывается???
Ну на счет 3-4 метра этого я не скажу, но вот 10-15 см впринципе может. И вообще кто стоит в горку без выжатого тормоза? Это глупо. Даже не автомате, как только надо ехать, надо отпустить тормоз и нажать газ. Времени на скатывание не будет, вообще не будет.
это правильно! лоу нужен для крутых подъемов, скажем как в крыму на серпантинах! чтобы автомат не перегружать 3-й передачей. |
||||||||||||||||||||||||
11.08.2009, 15:20 | #63 |
Re: Автомат скатывается???
Народ, а кто-то вообще читал внимательно Руководство по эксплуатации?
Там же написано, что в случае если на подъёмах машина начинает откатываться, вместо режима "D" включите режим "2" Вот нашёл, Руководство, пункт 2 стр. 11 в рамке написано |
|
__________________
без подписи ) |
|
11.08.2009, 16:59 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Re: Автомат скатывается???
А такой вопрос (почти в тему). А можно оставлять коробку на нейтрали и ставить на ручник? То есть самой коробке по идее не важно N или P включено, в обоих случаях ведь включается нейтраль, просто P добавляет дополнительную страховку от скатывания. Предвкушая вопросы, а зачем оставлять на нейтрали, отвечу заранее - 1) меньше движений рычагом (нет лишнего пробега в том числе и через заднюю передачу); 2) В Грандёре при стоянке в режиме P каждый раз при вставлении (вынимании) ключа рулевая колонка ездит туда-сюда, облегчая выход. Мне с моими габаритами эта фича есть совершенно бесполезна - я одинаково легко вылезаю из-за руля при любом его положении. И эта езда колонки немного раздражает в случаях, когда приходится проехать полкилометра - выйти, и так раз 5 подряд. Кстати, ключ вставляется-вынимается, заводится-глушится на нейтрали без вопросов. Хотя вроде есть авто, у которых ключ не достанешь, пока не переведёшь в P. Так вот повторяю вопрос: можно ли оставлять коробку только на нейтрали и ставить на ручник? Не хуже ли от этого автомату? |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акцент 1.4. автомат | Warlocc | Бортовой журнал | 0 | 14.02.2015 10:15 |
[Продам] Санта Фе 2,7 автомат | L.Vitaly | Продам | 3 | 11.12.2013 00:16 |
Механика vs Автомат | rx120 | Ходовая и трансмиссия | 1 | 20.04.2012 09:25 |
Автомат Tucson 2.0 АТ | rostm | Ходовая и трансмиссия | 31 | 27.12.2010 21:39 |
Коробка автомат! | Владислав* | Ходовая и трансмиссия | 37 | 13.04.2010 14:13 |
|
|