|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
![]()
нет не должны.
АСС - аксесуары - магнитола, прикуриватель, зеркала и тд. Стеклоподьёмники, люк, подогрев сидений, вентилятор отопителя (сильные потребитили тока) дабы не высадить акумулятор без зажигания не работают (электроусилитель вообще только после заводки) |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]()
Тема начата но не розкрыта. Однако, теплеет и приходится приоткрывать окна, а чтоб это сделать на стоянке надо ещё и зажигание включить. В этот момент на дизеле начинают свечи накала на себя 50 Ампер тока тянуть, включается все остальное... и мы три секуды пользуем стеклоподёмник - неудобно.
Кто переделал систему управления стеклами (и как), что бы можно было управлять стеклопдъёмниками при выключеном зажигании или хотя бы в положении ключа АСС? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Что-то тут есть, но не проверял http://td-audio.ru/tuxamat/other/peremych.htm
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
zhuk, Ага три секунды. А проверить пассажиров, оставил их в машине и они сидят играются подьёмниками ? Ключ зажигания-только у водителя и он решает когда его провернуть чтоб включилось АСС или зажигание; алгоритм вполне оправданный и принятый на всех нормальных машинах. Так что не надо выдумывать, на форумах более дорогих машин таких вопросов почему-то не возникает ...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Так тож более дорогие...
Я жил на разных форумах и заметил, что чем бюджетнее машина тем лучше соображалка работает и руки у людей из правильных мест растут. ВАЗ и ЗАЗ форумы - голь на выдумки хитра. По теме, езжу 90 % времени один, а работу секлоподъемников нужно сделать в положении ключа АСС, т.к. в следующем положении уже включаются свечи накала, контроллер управления да и все системы тестирования подушек, АБС и т.д. А любой элемент конструкции имеет такое определение как наработка на отказ и самое слабое, к томуже, прожорливое звено это свечи накала. Так зачам же мучать все системы авто, чтоб открыть стекло? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Ещё кое что, но на старый акцент.
http://www.accent-club.ru/hands/defa...ne&id_rask=169 Идея есть, посмотрю схему на наш девайс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Если машина до этого была заведена, то еще 30 секунд после того, как машину заглушил, можно пользоваться электростеклоподьемниками, НО если кто-то открыл дверь, то это уже нереально, даже до истечения этого времени
Может я чего-то не понимаю, а почему на стоянке. если никуда не едешь, просто двери не открыть? А если уж столь нужно, то 1-2 раза от включения зажигания на аккумулятор и остальные системы не особо повлияют |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Моя радость от общения с вами не имеет границ!!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() про сооброжалку пять балов!!! ![]() запитать напрямую с АКБ и ЭСП будут постоянно в готовности... в моей старой Вектре тоже ЭСП работали при повороте ключа в положение зажигания-неудобно ![]() на тавре ставил ЭСП ,питание кидал постоянно-супер! нафига мне испытывать неудобства от необходимости елозания ключом? кому и так устраивает,не вопрос-главное ,что устраивает! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
работа кондиционера | sashkosan | Кузов и салон | 39 | 15.05.2013 17:37 |
Работа | Sahara | Взаимопомощь | 9 | 13.04.2010 14:37 |
работа АБС | ZombieZ | Ходовая и трансмиссия | 16 | 20.08.2009 17:37 |
Есть РАБОТА | SPAR | Харьков | 1 | 17.02.2009 18:23 |
Работа стеклоочистителя | Виталий Ко | Кузов и салон | 4 | 24.12.2008 02:41 |
|
|