 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
глобально думаю что то что я написал выше - скормяжная правда. Иначе не вижу смысла так увеличивать межсервисные пробеги. Ведь частый сервис выгоден и дилерам и производителям....
кстати мне кажется что эти мысли о замене масла сродни мыслям об использовании промывок....тоже ведь большинство норовит вылить в мотор при замене масла какую нибудь херню за 15 гривен....
|
|
 |
|
 |
|
На самом деле увеличение межсервисного пробега с 01.03.2008г. с 10000 до 15000тыс. не что иное как маркетинговый ход Хюндая, и связано это с тем, если мне не изменяет память, что одно из требований европейского потребителя - это межсервис в 15000 тыс. (( у многих автопроизводителей, втом числе и Европейскихк (конкурентов Элантры) давно так)). Это не единственное требование, но одно из них. Гарантийный пробег в 100000тыс. естественно Элантра пройдет без проблем, не думаю что, например немцы, катают больше чем 100000-150000 тыс., дальше продвинутая европейская молодеж просто меняет авто, потому как уровень жизни и понятия о приобретенном товаре там отличаются от нашего. А там дальше машина в салон и отправится скорее всего уже как б.у. куда ?, естественно в страны СНГ по приемлемой цене, для какого нибудь Ивана доезжать все что еще от нее осталось. И вот тут уже возможно и могут начаться проблемы, конечно не на 150 тыс., а так за 200000, где-то, еще от стиля езды зависит!
Дело в том, что большинство масел присутствующих у нас на рынке, это не то что в Европе. Там качественная синтетика возможно и пройдет свои заявленные 15000! Но у нас это совсем другое дело!
Не совсем качественное масло начинает уже на 5000-7000
тысячах "выгорать", то есть выгорают присадки основные, от которых зависит долговечность ДВС. А чем больше крутишь мотор тем быстрее это может случиться. И качество масла в большинстве случаев завезенного к нам (если еще не произведенное на М.Арнаутской

) не потянет 15000, при нормальной эксплуатации! Я лично люблю крутить мотор за 4000 т.об. и больше, и не любое масло (синтетика) с этим справляется за 10000тыс. К примеру после ТО-0, мне залили Мобил синт-С, (5W40) естественно это было единственное достойное внимания масла у официала на тот момент. 10000 отходило в интенсивном режиме, все нормально. Далее на ТО 1 мне льют Мобил 3000, и вот на 16000-тысячах я обнаруживаю что оно "подгорело" и его уровень подупал немного (так бывает когда масло "выгорает"). И вот о каких после этого 15000-ти тысячах может идти речь???
Я даже официалам вопрос как-то задал, мол на наших качественных маслах отходит Хюндай свои 100000-150000 тыс. с периодичностью ТО в 15000??? На что мне менеджер ответил, что естественно - 15000 это многовато, но такие требования Компании, и вообще им "ложить на это", гарантийный срок отъездит 100%!
Так что уважаемый не путайте политику Хюндай и реальность жизни в нашей "ЕВРОПЕЙСКОЙ" Украине!
А еще я думаю, что многие владельцы Элантр, скорее всего не будут катать на них в после гарантийный период, поэтому можно и ездить на чем попало до 100000, и масло менять на 15000, а там на базар или в салон.