![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ни на один автомобиль нет таких рекомендаций. Мало того, как правило, любой производитель дает гарантию на 12 лет на сквозное прогнивание кузова (в Украине правда не действует). Рассуждаем дальше: 1. Обработка кузова стоит денег 2. Обработанный кузов прослужит дольше. 3. Если покупаешь новый автомобиль то со 100% вероятностью проблем с кузовом не будет (за время владения автомобилем) Ну и дальше каждый сам себе решает... P.S. Все предыдущие машины обрабатывал. По Прадо сейчас сам думаю...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Машин корейских было много, ни одну не обрабатывал, единственное Деу Эсперо пришлось варить, было несколько дырок и то в тех местах где была рехтована (3 раза была в ДТП). После чего ее обработал, потом машину отдал отцу, 3 года после этого нет проблем!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Читай все http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=2206 и решай сам! И здесь http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=608  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ИГОРЬОК; 16.05.2008 в 11:33.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
  Осмелюсь высказать свое мнение. Антикор просто необходим (если конечно машинку любиш) но не сейчас а перед зимой ( Вы не представляете чем зимой дороги посыпают). Эфективнее будет. Машин было много и разных, придерживался изложенной выше практики. Проблем небыло.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 Присоветовать людей/СТО, где хорошо делают кто-то может?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
  . немного не согласен с этим пунктом. почитайте другие форумы. на нисанах патфандерах задняя дверь гнеет через 2-3 месяца после выезда на дорогу, на других машинах проблемы с капотом подобные  . так что стоит этот пункт не учитывать. в остальном - полностью. согласен. У нас ездит один тушкан, которому антикор сделали. через год эксплуатации этот антикор на днище отставл от заводской обработки. Спецы утверждают, что антикор материалы не "приклеиваются" к штатной обработке днища и арок, так как штатная обработка имеет жирную пленку. и единственный способ качественно и надолго нанести дополнительную защиту - это предварительно нагреть поверхность и потом нанести новый слой, что в свою очередь за те деньги, которые стоит данная обработка, никто делать не желает и не будет (хватает вазов и москвичей, на которых можно денег заработать, опять-же так говорят сами обработчики кузовов). Что касается санты, то я заметил, все полости в дверях обработаны. Открываю сейчас дверь, там внизу отверстия, а вокруг них жирные пятна и пыль на них. после мойки все чисто, но с пылью опять эти пятна проступают.
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe GLS 2.2D 5 AT H-Matic 5 мест (NEW BM122401E)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В общем заантикорился сегодня тут: http://www.dinitrol.com.ua/ делал: арки передние, арки задние (снимают задние фонари и через них), днище - каким то хреном с вкраплением каких-то металлов (типа цинк+медь) капот, багажник, двери - стандартной хренью. Где можно - через технологические отверстия, где нельзя - делают дырку. За все про все: 1360 грн. Отдал в 10:00 в 16:00 забрал, могли сделать раньше.. Если все делать динитролом - от в районе 1000 грн.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe New, 2.7 AT, Ebony Black  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Покупать Элантру или нет?! | Zerocool | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 216 | 29.09.2015 13:04 | 
| EGR глушить или нет? | vadon | Двигатель и питание | 8 | 26.12.2011 16:00 | 
| Биоочистители топливной системы - нужно или нет? | Atticus | Двигатель, питание | 1 | 22.07.2011 12:43 | 
| Капиталка или нет? | iStalker | Двигатель и питание | 93 | 08.02.2011 10:12 | 
| нужно ли прохождение ТО? - пересаживаюсь скоро на Санту | chandra | Прохождение ТО | 1 | 19.10.2010 05:08 | 
		
  | 
	
		 |