| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Камрады, добрый вечер.  
		
		
		
		
Выручайте. Ситуация такая - две недели назад лил дождь. Ехал на работу и налетел на лужу. Мгновенно тухнут фары, тухнет магнитола и загорается на панели "ABS". Машина не глохнет - все ОК. Через секунд 5-6 все загорается снова. Через 5 минут езды все снова тухнет и загорается через несколько секунд. Приезжаю на работу. Оставляю авто на 2 часа. На улице плюсовая температура, аккум почти новый. Выхожу, сажусь, вставляю ключ- проворачиваю: загорается приборная панель, но как то неуверенно. Проворачиваю ключ - стертер крутит 1 раз и замолкает, остается лишь щелканье реле - при этом панель приборная моргает, часы в салоне сбиваются. Машина не заводится. Толкаю с горки, сцепление-вторая передача - взвывает, как новая. Не глушу. Еду. Глушу. Завожу - все ок. И все ОК около 5 дней, когда после 5 минут стояния машина не заводится снова. Тоже самое - все моргает, часы сбиваются, аварийка мигает как то... странно - резко, аритмично и прирывисто. С толкача все заводится и проблема пропадает опять. Подскажите - в каком хоть направлении копать то? Hyundai Accent 1.6 DOHC CVVT MT 2007  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Извините за дубль тема. Не совсем разобрался с интерфейсом.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет, скорее всего где-то "коротит" проводку, идет утечка по питанию, садится аккум, что могу сказать ставить прибор в разрыв аккума - смотреть токи утечки и искать место где коротит. может и блок предохранителей из за лужи залило, может еще че.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Докладываю, так сказать. Сегодня заехал забрать летнюю резину с шиномонтажа, там оказался на месте электрик. Разговорились. Проверили аккуму, под напругой при запущенном движке 14,4 В, при заглушеном 12,1-12,3 В выдает. Нормально. Полез в яму, снял поддон. Выяснилось - окислы на клеммах стартера, по всей видимости они то и были залиты. Коротили. Все почистили - вроде бы все гуд. Держу пальцы, стучу по дереву, плюю через плечо и тд.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Cooper (21.12.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Электрик наверное в школе двоечником по физике был. 
		
		
		
		
   В данной ситуации важно не  то,какое напряжение выдает акум  при     работающем и при заглушенном  двигле,а то,какой ток  потребляло      электрооборудование при  выключенном зажигании.Меряется   последовательным включением амперметра в  разрыв между акумом и клеммой   акума.Естественно,если    окисленные  клеммы стартера подкорачивали на    корпус,то и ток утечки    должен был  быть весьма и весьма.Это повезло,что обнаружили при визуальном осмотре.По  идее,электрик после   выполнения своей     работы,должен был бы еще раз  воткнуть амперметр  между акумом и его     клеммой,чтоб   удостовериться,что потребляемый ток в  норме и что     неполадка была  только  там,где описывалось.
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Dim_ka; 21.12.2012 в 15:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Хрен его знает. Может и двоечником )  
		
		
		
		
По крайней мере полет нормальный пока. Тьфу-тьфу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Не поленись и проверь повторно, а то возможно стартер и поправили, а что-то осталось, потому за ночь не посадит, а за день-два может. 
 И тут может все же защиту??  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Все таки защиту.  
		
		
		
		
ps: сегодня опять эта херь выстрелила. Авто стояло 20 минут с мигающей аварийкой. Не завелся. За две попытки запуститься все село до такой степени, что аварийка мигала, как стробоскоп. Магнитола не включалась вообще. Буду разбираться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 А я предупреждал, ставь амперметр вразрыв, меряй ток утечки, если большой, постепенно отключай предохранители(потребители), думаю найдешь, ну и визуально осмотр тоже никто не отменял!!! ЗЫ: на капоте концевик не забывай зажимать, что бы правильные показатели были (классически его цепляют в с освещением багажника в цепь). Но может и не так. Вообщем проверять - искать цепь с утечкой - и исправлять!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Катушка зажигания ??? | Abazuzu | Двигатель и питание | 12 | 18.03.2016 23:29 | 
| Проблемы с ключом зажигания | alexg_80 | Двигатель и питание | 2 | 14.09.2013 05:17 | 
| Имею проблемы, советывайте. Или это не проблемы:)) | $corpioN | Двигатель и питание | 50 | 02.04.2009 12:25 | 
| Свечи зажигания | antrik | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 01.04.2009 11:26 | 
		
  | 
	
		 |