30.04.2008, 22:47 | #1 |
Борьба с глубокой царапиной :(
Добрый день!
Вот я столкнулся и с первой неприятностью. Приезжаю сегодня с работы, ставлю машину в гараж, ну и по ходу провожу небольшой осмотр. И вдруг на левом крыле, возле фары обнаруживаю неровную светлую полоску размером 4-5см. (машина черная). Сначало подумал, что просто белая толстая нитка, попробовал пальцем смахнуть, но не тут то было. . Оказалось довольно глубокая царапина , снявшая слой краски, но по-моему только до грунтовки (метала вроде не видно). Скорее всего на стоянке на работе какой-нибудь муд..к поцарапал . Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи В устранении такого рода царапин я полный чайник, а так обидно , машинке еще двух недель нету. Хочется сделать так, чтобы небыло видно. Заранее спасибки за ответы... |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
30.04.2008, 23:09 | #2 |
Re: Борьба с глубокой царапиной :(
Я тоже на 3 день притерся своей новой машинке к новой чужой машинке http://www.chipsaway.ua/ Сам сегодня забрал у них машинку,делал уже второй раз,все супер, как будто ничего и не было,сделали за один день ,вмятинки выравнивают размером не больше кепки,так мне они сказали ,на стоянке меня поцарапали , много было потертостей и счеса краски на бампере, запись может быть и на месяц в перед. В Киеве у них несколько точек, цена на одну и туже работу разные,был на трех точек,третья оказалась самой дешевой,ну относительно других,надо кататься искать |
|
05.05.2008, 15:11 | #5 |
Ответ: Борьба с глубокой царапиной :(
Леша, застраховать машинку успел?
|
|
05.05.2008, 16:18 | #6 |
|
|
06.05.2008, 11:09 | #10 |