20.12.2014, 02:16 | #1 |
Приветственный пост
Доброе время суток! Зовут меня Алексей. Через неделю приедет моя Элантра, первоначальный взнос уже внесен. Живу в Харькове, работаю разработчиком ПО. После приятной новости о пополнении семьи, сразу стал вопрос о приобретении автомобиля. Сначала расчитывали максимум на 5к б/у, но с каждым просмотренным автомобилем хотелось что-то лучше, комфортнее, новее. Потом начали задумываться о том, что все пощупанные автомобили накатали свыше сотки, а по мнению многих автовладельцев - это период первых серьезных поломок. Стали смотреть на новые авто. Всегда был фанатом Логана (не знаю откуда это взялось), даже собирались брать. Но тут заехали в Богдан-Авто-Харьков и поседели с женой в Элатре. Все вопросы сразу отпали. Правда в этом салоне не вышло с кредитом - очень обидно, ведь доход нормальный и никаких проблем небыло с банками. В общем отказ, даже без объяснения. Пересмотрели авто подешевле, но жена призналась, что после Элантры все остальные - серые мышки. Да и самому комфортнее всего было в Элантре. На сиденье раскинулся, как для отдыха. Успели оформить кредит в другом салоне. Машина за день подорожала на 79 тыс. По сути и вся история. Теперь полезу искать, где купить коврики в Харькове(1150грн оригинал в салоне) и какую сигнализацию лучше поставить. Если есть советы - буду благодарен. Ну и принимайте в круг
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
20.12.2014, 02:23 | #2 |
добро подаловать... полуночник...
|
|
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
21.12.2014, 19:13 | #5 |