21.10.2011, 22:09 | #1 |
На что обратить внимание при покупке новой Santa Fe?
Наконец, привезли мою Санту 2012 Impress. В понедельник буду заказывать допы. Но у меня нет опыта вождения и я боюсь совершить ошибки при предпродажной подготовке машины. Посоветуйте, пожалуйста, на что стоит обратить внимание. Какие допы обязательно ставить, а какие нет и какие могут быть подводные камни?
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
21.10.2011, 22:42 | #2 |
Re: На что обратить внимание при покупке новой Santa Fe?
советую поставить сигнализацию с доводчиками стекол. Коврики то же нужно взять сразу, я взял из ковролина, лучше бы резиновые... Защита картера вещь полезная, но я не ставил , пока Машина сделано неплохо, но позже обнаружил недостатки, которые исправить крайне проблемно: водительска дверь не закрывается так идеально , как все остальные, при нулевом ТО ничем не помогли Еще более неприятный момент: бампера по цвету очень незначительно отличаются от кузова. Можно заметить только при определенном освещении, но все равно обидно. Все остальное функционирует четко... |
|
21.10.2011, 23:34 | #3 |
Из допов себе "ставил" только ворсовые коврики и виброшумку делал сам. На предыдущую машину сначала взял резиновые думал будет лучше, но что зимой, что летом ворс лучше - попробуете поймете. Доп. синалку не ставил ни на одну свою машину со штатной сигналкой - машина ночует в гараже, а китайским сигналкам я не доверяю, коды для граберов уже есть еще до ее поступления в продажу.
Elgreg, водительская во много раз чаще используется, а бампера и должны отличаться - они пластмассовые, хотя это практически не заметно. |
|
21.10.2011, 23:52 | #4 |