18.04.2008, 21:30 | #1 |
ПОЧЕМУ Я НЕ ЧЛЕН КЛУБА!
Много здеся владельцев авто HUNDAI!
А ПОЧЕМУ В КЛУБ НЕ ВСТУПАЕТЕ! ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ВАШИ ОПРАВДАНИЯ!/ЕСЛИ НЕ СЛАБО КОНЕЧНО/ РОССИЯНЕ АКТИВНЕЕ НАС! /не сотчите за рекламу клуба,сам новичек/ |
|
Последний раз редактировалось ИГОРЬОК; 18.04.2008 в 21:49. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
18.04.2008, 23:17 | #2 |
Ответ: ПОЧЕМУ Я НЕ ЧЛЕН КЛУБА!
А где отражается в личных данных (или в профиле) кто член клуба, а кто нет? О себе могу написать, что просил принять в члены клуба, правда Accent у меня только с 10 апреля и пока ничего для вступления в клуб еще не сделал (каюсь) |
|
18.04.2008, 23:34 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Ответ: ПОЧЕМУ Я НЕ ЧЛЕН КЛУБА!
Отображаеться под твоим ником! И члены клуба не разделяються по моделям авто! Про остальное здеся http://hyundai-club.com.ua/forum/showthread.php?t=2104 |
||||||||||||||||||||||||
19.04.2008, 00:48 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: ПОЧЕМУ Я НЕ ЧЛЕН КЛУБА!
Молодой человек, вы задали весьма философский вопрос. Ибо членами клуба (со соответственной подписью под ником) считаются только те, кто приобрел клубную карту. По ней вы можете получать скидки у партнеров клуба. Вот в принципе и все, что дается вам с этой "чудо синевой". Никаких других обязательств (возможностей?) на вас это не накладывает. Только определенную сумму денег. Вы можете вообще ничего не писать на форуме, да и вообще не знать, чем живет клуб. То что касается общения на форуме, общения в жизни, да и вообще клубной жизни - пометка ЧЛЕН клуба здесь ни при чем Наш клуб не имеет статус официально оформленного общества и бла-бла-бла... посему не разводите философию. И мой вам совет - не лезьте в дебри - заблудитесь Хотите жить клубной жизнью - вэлкам!! Мы вам уже рады!!! Говорю вам все это как НЕ член клуба, но весьма активный участник клубной жизни |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Всё, что ты знаешь обо мне - не больше, чем твои же воспоминания |
||||||||||||||||||||||||
19.04.2008, 00:58 | #5 |