10.03.2010, 22:05 | #1 |
Звук при включении стартера
Поворачиваю ключ, начинает звенеть какая-то релюшка. Затем включается бензонасос. Выключается. Звук релюшки остается. Как долго - не знаю, стремно как-то было ждать.
Не знаю, насколько правильно описал ситуацию. Она меня напрягает. Подскажите, что это? |
|
Последний раз редактировалось alf_; 11.03.2010 в 07:54. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
11.03.2010, 02:32 | #2 |
Re: Звук при включении стартера
А что за звук? У меня иногда писк какой-то появляется как только ключ в замок вставляешь, сразу слышно противный писк, но иногда бывает он есть, а бывает нет
|
|
11.03.2010, 09:57 | #3 |
vlit, тоже такое бывает. Я просто не заморачиваюсь. Может потому, что в машинах не разбираюсь - прохожу ТО по графику, пусть там и смотрят все. Еще не пойму, как у нас некоторые люди умудряются слышать стуки и писки в ходовой? Там же ВСЕ стучит и пищит! ))
|
|
11.03.2010, 13:02 | #4 |
Писк бывает 100%, такой как старые кинескопные (ЭЛТ) телевизоры пищат... Но потом или пропадает или его заглушает двигатель и вентилятор ))
|
|
11.03.2010, 13:08 | #5 |
|
|
11.03.2010, 13:12 | #6 |
2 alf_,описание похоже на работу моторчика клапана холостого хода
можно попробовать продиагностировать отсоединив штеккер от моторчика и включив зажигание... если в ответ тишина- значит всё в порядке, это звучит моторчик- т.с."несёт службу" -выполняет команды ЭБУ |
|
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! |
|
13.03.2010, 09:52 | #8 | |||||||||||||||||||||||