|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
28.10.2008, 17:29 | #1 |
Наступают холода. Что будем лить в соляру?
Вот собственно говоря и заканчиваются тёплые деньки. Товарищ мой (дизельный форд фьюжн у него) уже начинает лить антигель (LiquiMoly-евская присадка) в топливо. Я ещё не зимовал с дизелем (машинку в январе забрал и не ездил зимой практически). Кто чего может присоветовать? Специфичные ли антигели нужны для ЦРДИ? Да и нужны ли они вообще сейчас? Какие фирмы? Какие отзывы?
|
|
Последний раз редактировалось gerts; 28.10.2008 в 17:32. |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
28.10.2008, 17:50 | #2 |
Ответ: Наступают холода. Что будем лить в соляру?
|
|
28.10.2008, 18:33 | #3 |
Ответ: Наступают холода. Что будем лить в соляру?
Почитал. Конкретно никто ничего не скажет? Типа для ЦРДИ такое-то ни в коем случае не лить! А это я пробовал - очень хорошо, проблем не было.
|
|
28.10.2008, 20:34 | #4 |
Ответ: Наступают холода. Что будем лить в соляру?
Читай этикетки! Есть надпись "можно для двигателей "common rail""- лей, если фирма серьезная...
Я лил (и пол-литра осталось) антигель "HI GEAR" формула 1:500. нарушений не замечено. |
|
28.10.2008, 21:11 | #5 |
Ответ: Наступают холода. Что будем лить в соляру?
Ничего.
1. У нас не не холода чтоб соляра замерзла. 2. Когда наступит пункт 1. Все заправки будут продавать зимнюю с добавками. PS: Прошлую зиму откатал без проблем. Вот омыватели подмерзали, где-то снег подтаял, а так все ок. |
|
__________________
Accent 1.5 CRDi |
|
28.10.2008, 21:49 | #6 |
Ответ: Наступают холода. Что будем лить в соляру?
|
|
29.10.2008, 10:31 | #7 |
Ответ: Наступают холода. Что будем лить в соляру?
Всю прошлую зиму отьездил на обычной соляре-правда ночует машинка в гараже. Но днем стоит возле работы на улице и нормально А у дядьки новенький L200, в первый же заморозок умер. Не знаю может у нас бак как то по другому расположен А вообще я думаю что надо просто при понижении температуры переходить на зимнюю соляру на НОРМАЛЬНОЙ заправке, а лить в новенький двигатель какие либо жидкости- рисковать попадосом на капремонт
|
|
__________________
Matrix 1.5 CRDI |
|
29.10.2008, 18:11 | #8 |
Ответ: Наступают холода. Что будем лить в соляру?
Кстати я на заправке спросил по поводу зимней соляры-не знаю верить или нет-но вроде :бы как евросоляра ничем от зимней не отличается Но это не мое утверждение. поетому спрашиваю у Вас колеги -какие есть мысли -евро и зимняя -большая между ними разница?
|
|
__________________
Matrix 1.5 CRDI |
|
29.10.2008, 18:44 | #9 |
Ответ: Наступают холода. Что будем лить в соляру?
Мое личное мнение многолеьнего дизелиста. Уже размещал на форуме.
Про антигели уже пора забывать. И зим таких нету и соляра Евро-4 этого практически не требует. В любом случае применение антигеля требует некоторых навыков и умения. Он может быть полезен, если темепература опускается ниже -18 -20, а заливать его нужно в соляру, которая имеет температуру не ниже +5, иначе присадка не смешается с топливом и не будет работать, выброшенные деньги и время. Ну и пару слов о матчасти. -20 это не критическая температура для современной соляры. 1. Топливный фильтр наших дизелей имеет автоматический электроподогрев. Он вмонтирован в железо/основание, к кторому прикручивается фильтр, такую же систему наблюдаем у Опеля. Работает оно автоматически, включаеттся при старте холодного двигателя релюшкой при минусовой температуре. То есть при запуске большой необходимости в присадке уже нет. Из немалого опыта, в том числе придумывания собственных кустарных "систем" подогрева, кратко скажу, что до -25 даже при холодном запуске микрокристалы парафина без проблем доходят до топливного фильтра (гда их греет электроподогрев). 2. А при работе мотора часть соляры постоянно сливается назад в бак через обратку. Обратка образуется в форсунках, поэтому после мало мальского прогрева мотора обратка тоже уже теплая. В баке она сливается прямо около топливозаборника, что исключает образование парафиновых заторов в нем. Вывод: как ни крути, а соляра физически не может принять те свойства, которых мы боимся зимой - парафиновая пробка в топливопроводе. Я с такой непрятностью столкнулся за все время только один раз где-то в 2001 г. на В-3 Пассате в морозную ночь до -22, на скорости по трассе (топливопроводы обдувались и охлаждались морозом) и при откровенной летней !!! соляре. Мораль: современное устройство авто и современная соляра в наших зимах спокойно прокачаются к топливному насосу и форсункам, а в них она всеравно нагреется до температуры двигателя. P.s. Недавно детально показали устройство топливной системы на Пассате В-5. Для меня было новостью, что в системе подачи топлива есть свой "интеркуллер", то есть радиаторчик и автоматический клапан, который при необходимости подает топливо уже на охлаждение перед его подачей к насос-форсункам. |
|
29.10.2008, 18:48 | #10 |
Ответ: Наступают холода. Что будем лить в соляру?
Спасибо, приятно читать мнение человека-когда он РАЗБИРАЕТСЯ в вопросе
|
|
__________________
Matrix 1.5 CRDI |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Охлаждающая жидкость. Что лить и что на самом деле залито? | kolian2000 | Двигатель и питание | 11 | 06.04.2017 13:48 |
Лить или не лить | shadow | Двигатель и питание | 5 | 30.06.2012 17:35 |
Продам соляру | GaZ102 | Николаев | 36 | 18.03.2010 20:01 |
Какое моторное масло лить нужно и что "заливает" фирменные СТО | denrad | Отзывы о сервисах | 5 | 09.11.2009 15:43 |
Скоро холода | valik | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 07.10.2008 20:58 |
|
|